Triumph провел модернизацию своей «шестисотки»

Обновленный Triumph Daytona 675R рассекретили в преддверии выставки 2010 EICMA

Обновленный Triumph Daytona 675R рассекретили в преддверии выставки 2010 EICMA

Новая, спортивная R-версия 675-кубового трехцилиндрового спортбайка обрела незначительные изменения, которые позволят продержаться мотоциклу на рынке еще пару лет. Самым главным изменением стали обновленные подвески от знаменитой Ohlins. Позолоченные перья и полный набор регулировок как спереди, так и сзади позволят тонко настроить мотоцикл под нужный ритм езды.

Также несколько изменились пластиковые облицовки и схемы раскраски. По всей видимости, больших технических изменений в конструкции двигателя ждать не надо. По-прежнему полновесные 126 лошадиных сил и ровная полка крутящего момента. Также без изменений осталась и выхлопная система.

Точные данные о характеристиках станут известны на самой выставке.