Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 октября 2010 17:22, Новости

Triumph провел модернизацию своей «шестисотки»

Обновленный Triumph Daytona 675R рассекретили в преддверии выставки 2010 EICMA

Обновленный Triumph Daytona 675R рассекретили в преддверии выставки 2010 EICMA

Triumph провел модернизацию своей «шестисотки» - Фото 1

Новая, спортивная R-версия 675-кубового трехцилиндрового спортбайка обрела незначительные изменения, которые позволят продержаться мотоциклу на рынке еще пару лет. Самым главным изменением стали обновленные подвески от знаменитой Ohlins. Позолоченные перья и полный набор регулировок как спереди, так и сзади позволят тонко настроить мотоцикл под нужный ритм езды.

Triumph провел модернизацию своей «шестисотки» - Фото 2

Также несколько изменились пластиковые облицовки и схемы раскраски. По всей видимости, больших технических изменений в конструкции двигателя ждать не надо. По-прежнему полновесные 126 лошадиных сил и ровная полка крутящего момента. Также без изменений осталась и выхлопная система.

Triumph провел модернизацию своей «шестисотки» - Фото 3

Точные данные о характеристиках станут известны на самой выставке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей