Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2010 18:28, Новости

Электромотоцикл, похожий на мотоцикл

Создатели современных электроциклов (а таких уже с десяток наберется) зачастую впадают в дизайнерские крайности. Мысль о том, что электроцикл — транспортное средство будущего, настраивает художников на определенный лад

Создатели современных электроциклов (а таких уже с десяток наберется) зачастую впадают в дизайнерские крайности. Мысль о том, что электроцикл — транспортное средство будущего, настраивает художников на определенный лад.

Электромотоцикл, похожий на мотоцикл - Фото 1

Однако не все любят футуристические вещи. Для людей, которые обладают консервативными привычками, но при этом не лишены тяги к инновациям.

Brammo Empulse издали сложно отличить от какого-нибудь Bandit или Monster. Классик и классик. Но, если подойти поближе, можно заметить, что вместо двигателя здесь — батарея аккумуляторов. Что интересно, Empulse, как и бензиновые собратья, имеет ряд модификаций. Интересно, что они подразделяются не по объему «двигателя», а по объему «бензобака». Так, Empulse 6.0 — совсем не «шестисотка». Это значит, что электроцикл может проехать на одной «заправке» 60 миль (или около 100 километров). 8.0 — 80 миль, или 130 километров, а 10.0, соответственно, 100 миль, или 160 километров.

Электромотоцикл, похожий на мотоцикл - Фото 2

Независимо от «дальности» аппарата Brammo Empulse может разогнаться до 160 км/ч, обладая при этом весьма неплохой управляемостью.

В Штатах за базовую версию электроцикла просят чуть меньше 10 000 долларов. А топовый Empulse 10.0 — 13 995 долларов. Но благодаря законодательству Соединенных Штатов, покупая, например, самый дорогой электрический Brammo, можно сэкономить 5-6 тысяч долларов на налоговых вычетах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru