Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июля 2010 20:06, Новости

Шестицилиндровые BMW. Грядет целый выводок

Ну наконец-то! Дождались! Появление новейшего шестицилиндрового двигателя объемом 1600 кубических сантиметров породило целый

Ну наконец-то! Дождались! Появление новейшего шестицилиндрового двигателя объемом 1600 кубических сантиметров породило целый выводок мотоциклов, основанных именно на нем.



Но давайте по порядку. Во-первых, совсем недавно в Калифорнии был замечен (и даже заснят) новенький «ЭльТэ» (BMW K1600LT), прямой конкурент иконоподобному GoldWing. Мотоцикл по информации от инсайдеров, буквально напичкан современнейшей электроникой. ABS, «антибукс», электронноуправляемая подвеска и т.д. должны подтвердить лидерство баварцев в области передовых мототехнологий. При условии того, что следующее поколение GoldWing ожидается с двухлитровым двигателем, баварцы решили не повторять японский путь, а брать более высокой степенью форсированности и изменяемой системой газораспределения в двигателе.



Но сейчас стало известно, что использовать шестицилиндровый двигатель будет не только «эльтешка». Еще два комфортабельных «дальнобойных» мотоцикла со спортивным уклоном почти готовы к выходу. Новые  K1600GT и K1600GTL пока не встретились мотопапарацци, но уже появились официальные скетчи, раскрывающие особенности посадки.

Если K1600LT - чистой воды турист, то K1600GT и K1600GTL – это спорттуристы. Посадка на них с небольшим наклоном вперед, силуэты более легки и поджары. Таким образом, они выступают в одной лиге с Yamaha FJR и Honda PanEuropian.

Конек мотоциклов BMW - умение подстраиваться под самые разнообразные типажи пилотов.  И серия K не исключение. Регулируемые рули, сиденья, подножки и ветровое стекло уже в стоке должны облегчить подбор удобной посадки и для высоких полных пилотов, так и миниатюрным девушкам.



Вот несколько фактов, известных о новинках:

Наиболее полно характер нового рядного шестицилиндрового двигателя будет раскрываться на низких и средних оборотах.

Мощность двигателя - 160 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Момент - 175 Нм при 5000 об/м

Уже 70% момента будет доступно при 1500 об/м

Самый легкий и компактный среди серийных шестицилиндровых двигателей, новый мотор BMW весит всего 102 кг, его ширина - 560 мм.

Электронная ручка газа.

Три режима настройки мотоцикла - Дождь, Дорога, Динамичный.

Трэкшн контроль и ABS.

Знаменитые Паралевер и Дуолевер в конструкции подвесок.

Электронные подвески ESA 2
Впервые на мотоциклах - адаптивный головной свет

Интерактивный цветной дисплей

Аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и спутниковым радио.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru