Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июля 2010 15:25, Новости

Одним немецким брендом больше

Horex – это старый немецкий мотоциклетный бренд. Исчез он в далеком 1956 год, но, похоже, настало время для возрождения очередной легенды былых времен

Horex, старый немецкий мотоциклетный бренд. Исчез он достаточно давно, в далеком 1956-м году. Но, похоже, настало время для возрождения очередной легенды былых времен.

С 1923-го по 1956-й год мотоцикл производился в городке Бад-Хомбург, помимо всего прочего известного тем, что именно в нем Достоевский три раза просаживал свое состояние, а на открытие церкви приезжал сам Император Николай II. И хотя городишко, расположенный на юго-западе Германии, и не велик (население чуть больше 50 000 человек), но в нем в скором времени будет свой собственный мотозавод.

За последние полвека сам бренд и логотип меняли хозяев несколько раз. И, наконец, попали в руки группы инвесторов, которые решили взяться за сложное, но интересное дело. «С самого начала основатель компании, Фриц Климан, взял курс на выпуск современных, мощных и отлично управляемых мотоциклов. Мы с радостью возьмем это девизом и для нового поколения мотоциклов» - говорят инвесторы.

Итак, перейдем к самой технике. Начиная с двигателя, можно утверждать, что от слов Климана инженеры отступать не стали. Самый настоящий V6 с тремя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения, такого пока не делает никто. Мощность в зависимости от модели будет варьироваться от 175 до 200 лошадиных сил. Развал между цилиндрами всего-лишь 17 градусов. Но самое главное, двигатель будет укомплектован самым настоящим нагнетателем!

Рама мотоцикла - алюминиевая. Передняя вилка - 50мм «перевертыш». Внешний же вид мотоцикла - классический нэйкед. Вес у «бульдога» получился не маленький. 230 кг сухой массы, это почти «антирекорд». Но создатели намеренно не стали сажать мотоцикл на диету, это не спортивный болид. Более того, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, хотя мотоцикл сможет развить и все 300. Но аэродинамика «кирпича» не позволяет стабильно вести себя на высоких скоростях.

Уже сейчас идет отладка оборудования и испытания первых прототипов. Как утверждает пресс-релиз, новинка выйдет в свет на европейский рынок к осени 2011 года, а в 2012 году мотоцикл выйдет на рынки Японии, Штатов и Австралии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru