Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2010 13:29, Новости

Англичанин создал Днепр в стиле «авангард»

Этот аппарат - лучший пример того, как сделать притягивающий взгляды мотоцикл без каких либо существенных вложений

Сейчас уже забывается тот бум чопперостроения на основе отечественных Уралов и Днепров, который случился в конце 90-х в нашей стране. Тогда множество мастеров в гаражах ваяли эксклюзивные аппараты,  некоторые из которых ничем не уступали продуктам заграничным кастом-ателье по профессионализму исполнения.

Англичанин создал Днепр в стиле «авангард» - Фото 1

Но не только русские любят отечественные мотоциклы. Британский доктор Роберт Хармс – давний поклонник русских мотоциклов. В его коллекции не один Урал. Но этот — особенный.

Англичанин создал Днепр в стиле «авангард» - Фото 2

Вообще-то сначала предполагалось, что этот купленный за $500 Днепр 1983 года выпуска пойдет на запчасти для других мотоциклов из коллекции Хармса. Но потом владельцу пришло в голову создать необычный проект.

Англичанин создал Днепр в стиле «авангард» - Фото 3
Как и Пикассо, в свое время шокировавший современников разноцветьем и отступлением от канонов живописи, Роберт не стал ориентироваться на типичные для Днепров стили вроде «ретро» или «милитари». То, что получилось в итоге, вызывает либо восторг, либо ужас.

На постройку мотоцикла ушло всего лишь 6 месяцев. При этом масштаб переделок впечатляет: родные карбюраторы были заменены одним автомобильным от Volkswagen, переварена рама для установки нового фильтра, вилка от «спортстера», колеса от Honda, тормоза от Buell. Выхлопная труба выглядит совершенно инородным телом, а на самом деле выхлопной трубой вообще не является. Низкая компрессия даже в сочетании с обычной полой трубой не издает излишнего шума, так что на мотоцикле полноценный «прямоток». Сиденье взято от китайского детского скутера, а бак от Honda Rebel. И это еще не полный список доработок.

Но самым броским элементом стала фара. Она, как ни странно, от Ford Model T 1915-го года выпуска!

По утверждению создателя, этот аппарат - лучший пример того, как сделать притягивающий взгляды мотоцикл без каких либо существенных вложений. Еще нельзя ни признать, что стилистических аналогий с другими мотоциклами нет и в помине. Но самой главной гордостью Роберта стало полное отсутствие электроники на мотоцикле. Здесь все механическое, привод спидометра, кик-стартер, нет поворотников, а фара питается от магнетто!

Конечно, шедевром данный Днепр (особенно по разумению ортодоксальных оппозитчиков) назвать сложно. Да ведь и творения Пикассо долгое время считались более чем спорными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru