Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июня 2010 13:29, Новости

Англичанин создал Днепр в стиле «авангард»

Этот аппарат - лучший пример того, как сделать притягивающий взгляды мотоцикл без каких либо существенных вложений

Сейчас уже забывается тот бум чопперостроения на основе отечественных Уралов и Днепров, который случился в конце 90-х в нашей стране. Тогда множество мастеров в гаражах ваяли эксклюзивные аппараты,  некоторые из которых ничем не уступали продуктам заграничным кастом-ателье по профессионализму исполнения.

Но не только русские любят отечественные мотоциклы. Британский доктор Роберт Хармс – давний поклонник русских мотоциклов. В его коллекции не один Урал. Но этот — особенный.

Вообще-то сначала предполагалось, что этот купленный за $500 Днепр 1983 года выпуска пойдет на запчасти для других мотоциклов из коллекции Хармса. Но потом владельцу пришло в голову создать необычный проект.


Как и Пикассо, в свое время шокировавший современников разноцветьем и отступлением от канонов живописи, Роберт не стал ориентироваться на типичные для Днепров стили вроде «ретро» или «милитари». То, что получилось в итоге, вызывает либо восторг, либо ужас.

На постройку мотоцикла ушло всего лишь 6 месяцев. При этом масштаб переделок впечатляет: родные карбюраторы были заменены одним автомобильным от Volkswagen, переварена рама для установки нового фильтра, вилка от «спортстера», колеса от Honda, тормоза от Buell. Выхлопная труба выглядит совершенно инородным телом, а на самом деле выхлопной трубой вообще не является. Низкая компрессия даже в сочетании с обычной полой трубой не издает излишнего шума, так что на мотоцикле полноценный «прямоток». Сиденье взято от китайского детского скутера, а бак от Honda Rebel. И это еще не полный список доработок.

Но самым броским элементом стала фара. Она, как ни странно, от Ford Model T 1915-го года выпуска!

По утверждению создателя, этот аппарат - лучший пример того, как сделать притягивающий взгляды мотоцикл без каких либо существенных вложений. Еще нельзя ни признать, что стилистических аналогий с другими мотоциклами нет и в помине. Но самой главной гордостью Роберта стало полное отсутствие электроники на мотоцикле. Здесь все механическое, привод спидометра, кик-стартер, нет поворотников, а фара питается от магнетто!

Конечно, шедевром данный Днепр (особенно по разумению ортодоксальных оппозитчиков) назвать сложно. Да ведь и творения Пикассо долгое время считались более чем спорными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru