25 июня
Suzuki Escudo
Отличный автомобиль для российских дорог. Это второй автомобиль за последних четыре года, до этого был Suzuki Grand Escudo 2003 года. За период эксплуатации не было ни одной поломки.Немного​ жестковат...
3.7
20 января
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Купил у официала в августе 2010г. Поставив сигнализацию и тонировку, поехал на дачу и немного не доехав стукнули. :( (на 3-й день). По проселочной дороге едет нормально не несет на умеренной скорости...
4.2
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
24 мая 2010 13:48, Новости

Из чоппера в каферейсеры

Мотоцикл Suzuki S40, в нашей стране более известный как Savage, формально относится к категории чопперов. Но чоппер из него

Мотоцикл Suzuki S40, в нашей стране более известный как Savage, формально относится к категории чопперов. Но чоппер из него, надо признаться, получился весьма странный. Маленький, одноцилиндровый, недорогой. И хотя он появился на рынке аж двадцать лет назад, но выпускается до сих пор и пользуется спросом у девушек и небогатых студентов, желающих быть «как настоящий байкер».



Столь странный аппарат оказался и в руках бывшего инженера НАСА, Кейси Стивенсона из Лос Анджелеса. В стране, где чоппером может быть только «харлей», на таком мотоцикле даже за ворота выезжать как-то неудобно. Да и вообще чопперный стиль был далек от эстетических идеалов Кейси. Так что решение о полной модернизации мотоцикла пришло само собой.

В первую очередь, переделке подвергся бак. Днище было самым безжалостным образом отрезано и переварено, тем самым бак опустился, сформировав новый силуэт. Спидометр с бака был убран, на его месте появились лампочки индикации и замок зажигания.
 
Передняя вилка была занижена, а задняя, наоборот, завышена. При этом, как ни странно, ни угол наклона вилки, ни вылет не подверглись модернизации, это оказалось не нужным. Сиденье, сформированное из пластика и покрытое кожей, напоминает о мотоциклах 50-х годов. А вот современный ременный привод, хотя и оказался «не в стиле», было решено не трогать, уж очень хорошо он выглядит!



Кроме этого, было проведено еще порядка полусотни модернизаций, касающихся рычагов, подвески, электрики и установки новых колес. Получившийся стильный «каферейсер», настолько разительно изменился по отношению к оригинальному Savage, что Кейси с удивлением обнаружил очередь к своей мастерской из желающих «получить такой же».

Американцы не стали бы такими, какие они сейчас, если бы не были столь предприимчивы. Естественно, бывший космический инженер, а теперь владелец небольшой мастерской, предложил публике несколько вариантов изготовления каферейсера Ryca.



Например, полностью переделанный новый мотоцикл в Штатах можно купить за 9500$. Если вы желаете сэкономить, то можно заказать переделку на базе подержанного Savage с минимальным пробегом. Такой мотоцикл обойдется в сумму 8000$.

Если же вы пригоните свой Savage на переделку, то модернизация обойдется вам в 5500$, ну а если захотите повозиться в гараже сами, то за 3200$ (3600$ с окрашенными деталями) вам продадут полный набор необходимых деталей, которые вы сможете самостоятельно установить (при этом мотоцикл переделывается без использования сварки).



В отсутствии массовых каферейсеров в гамме мотопроизводителей (дорогой Ducati не в счет), такая стильная переделка может оказаться весьма востребованной, особенно, если ваш Savage вам уже порядком надоел.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru