Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября
Иж 2126 1.6
Общее впечатление от авто просто отличное! Хотел сначала купить новую класику, но денег не хватило! Друг, который был со мной при покупке предложил купить ИЖа. Два с половиной года эксплуатировал как...
3.8
12 мая
Иж 2126 1.6
Вот сейчас я поиздеваюсь над Ижом )))) Авто бралось в начале 2002 года когда дорогой дядя Лёня Якубович активно рекламировал данный аппарат, заявляя что "скорость хоть 160". Хотя разумеется...
1.8
Другие отзывы о Иж Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 апреля 2010 22:18, Новости

Таким мог бы быть ИЖ в 2012-м году!

Совсем недавно мы рассказывали о необычном дизайнерском решении «биочоппера» от российского дизайнера. А сейчас речь пойдет о другом концепте, так же нашего, пусть и бывшего, но соотечественника

Совсем недавно мы рассказывали о необычном дизайнерском решении «биочоппера» от российского дизайнера. А сейчас речь пойдет о другом концепте, так же нашего, пусть и бывшего, но соотечественника. И если «зеленый круизер» — фантастический эксперимент будущего, созданный с туманными формулировками «биологического происхождения материалов», то творение Игоря Чака опирается на советскую историю и детальнейшим образом проработанную концепцию.

Напомним, что производство опытных образцов мотоциклов (ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4, ИЖ-5) в мастерских «Мотосекции» началось на ижевском оружейном заводе в период 1928-29 годов.

Надо учесть, что по тому времени модель ИЖ-1 была огромным и очень мощным аппаратом. Двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 1200 см³ и максимальной мощностью 24 л.с. был в своем роде уникальным. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трёхступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнста Нойманна-Неандера. Нижняя часть рамы служила также и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии.

Именно эти особенности и нашли свое повторение в концепте молодого дизайнера российского происхождения. Славные страницы отечественного мотопрошлого нашли достойное воплощение в его концепте.

2012 Izh (официальное название проекта) — естественно, гибрид (Игорь сейчас живет на родине гибридов, в Японии). Мощный 850-ти кубовый ДВС агрегатируется с электродвигателем, мощностью 60 Кв. Сульфид-литиевые батареи размещены в нижней части мотоцикла, для лучшей развесовки. С таким мотором мотоцикл будет потреблять не больше 3х литров на 100 километров.


Кроме гибридного двигателя очень интересна выхлопная система. Она, как и у далекого предка ИЖ-1 интегрирована в заднюю подвеску и является несущим элементом.

Все электрические провода упразднены за ненужностью. Вместо них — единая высокочастотная шина, не подверженная коррозии и обрывам контактов. 6-ти скоростная автоматическая коробка передач и тормозная рекуперативная система «тойотовского» типа дополняют список инноваций.

Так же мотоцикл, буквально «нашпигован» различными системами безопасности. Ну конечно, «абээсом» и «антибуксом» никого уже не удивишь. Но как вам активный радарный круиз-контроль? А специальная конструкция передней подвески, сминаемой при аварии по типу автомобильного лонжерона? А двойная подушка безопасности, работает не только «на водителя», но и «на того парня», помогая самортизировать удар о препятствие или спасти зазевавшегося пешехода.

Ну и на десерт мотоцикл предлагает своему владельцу полную совместимость с любыми интерфейсами Iphone, Android, WinMo. Камера, заднего вида, Bluetooth, и многое-многое другое.

Дизайнер утверждает, что при наличии финансов, модель можно запустить в производство уже в 2012 году (что и подтверждается названием). Но откровенно говоря, Ижевскому мотоциклетному заводу уже давно не до инноваций. А очень жаль!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru