Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2010 08:29, Новости

Итальянцы обнародовали новые фотографии Multistrada

Новейшая Ducati Multistrada 1200 уже успела завоевать не только сердца поклонников итальянской марки, но и несколько призов

Новейшая Ducati Multistrada 1200 уже успела завоевать не только сердца поклонников итальянской марки, но и несколько призов на различных выставках. Например, на выставке EICMA мотоцикл взял звание Мотоцикл 2010 года.



И действительно, следующее поколение итальянского «паркетника», находящегося на стыке классов эндуро и дорожника, изрядно похорошело. На смену рубленным граням стиля «Трансформеров» пришли плавные изгибы, отсылающие к огненно-красным Ferrari.

С технической точки зрения мотоцикл не претерпел революционных изменений. Двухцилиндровый L-образный двигатель прибавил 200 кубических сантиметров, и теперь (по крайней мере, по объему), мотоцикл находится в одной весовой категории с BMW GS1200 и Yamaha SuperTeneree. Мощность двигателя Testastretta Evoluzione – 150 л.с., а момент 119 Н•м. С такой мощностью мотоцикл может разогнаться до 250 км/ч. Этому показателю способствует не только высокая мощность, но и сухой вес в 189 кг.

Электроника Multistrada одна из самых «продвинутых». Так, пилот может выбирать из четырех вариантов настройки двигателя: спортивный, туристический, городской и эндуро. Базовый вариант мотоцикла оснащен вилкой Marzocchi и задним амортизатором Ohlins. Версия S обладает более спортивными настройками подвески и стоит на 4000 евро дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru