Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет...
4.0
22 сентября
Hyundai Galloper 3.0 i V6
Это хороший автомобиль. Удачный наследник японского внедорожника с честным полным приводом. Мне достался двадцатилетний,​ бензиновый ,трёх литровый с пробегом 170 тыс км. Состояние: номер на раме...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 января 2010 18:19, Новости

Прощай, итальянская Dainese!

Итальянская компания Dainese является в мире мотоодежды почти тем же самым, что и Hugo Boss в мире одежды обычной. Высочайшее качество

Итальянская компания Dainese является в мире мотоодежды почти тем же самым, что и Hugo Boss в мире одежды обычной. Высочайшее качество, немаленькие цены. В экипировке Dainese выступают такие гонщики, как Росси и Педроза, компания обладает целой россыпью патентов на инновационные разработки, такие например, как первый в мире комбинезон с воздушной подушкой.



Но теперь мы можем с уверенностью сказать, «Прощай, Dainese, произведенная в Италии». Накануне руководство компании объявило о том, что последний завод в Молвене закроется уже в ближайшее время. Пошивочные цеха вывезут в Тунис, где у компании уже есть две фабрики. Кроме Туниса у Dainese имеется еще несколько фабрик по всему миру. Интересно, что кожаные куртки и штаны для компании шьют даже на Украине, а перчатки в Пакистане. Но лишиться фабрики в Италии, это почти что тоже самое, как для Mercedes-Benz покинуть территорию Германии.



Подобная ситуация сложилась в ходе кризисного периода, когда высокие цены на продукцию компании мешали продажам. За 2009 год продажи компании упали почти на четверть.

Своей работы лишатся более 200 рабочих. Компания заявляет, что на переобучение итальянских рабочих новым профессиям будет потрачено более 400 000 евро.

В Италии останется лишь конструкторский отдел и дочерняя компания AGV, выпускающая шлемы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru