Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января 2010 18:19, Новости

Прощай, итальянская Dainese!

Итальянская компания Dainese является в мире мотоодежды почти тем же самым, что и Hugo Boss в мире одежды обычной. Высочайшее качество
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Итальянская компания Dainese является в мире мотоодежды почти тем же самым, что и Hugo Boss в мире одежды обычной. Высочайшее качество, немаленькие цены. В экипировке Dainese выступают такие гонщики, как Росси и Педроза, компания обладает целой россыпью патентов на инновационные разработки, такие например, как первый в мире комбинезон с воздушной подушкой.

Прощай, итальянская Dainese! - Фото 1

Но теперь мы можем с уверенностью сказать, «Прощай, Dainese, произведенная в Италии». Накануне руководство компании объявило о том, что последний завод в Молвене закроется уже в ближайшее время. Пошивочные цеха вывезут в Тунис, где у компании уже есть две фабрики. Кроме Туниса у Dainese имеется еще несколько фабрик по всему миру. Интересно, что кожаные куртки и штаны для компании шьют даже на Украине, а перчатки в Пакистане. Но лишиться фабрики в Италии, это почти что тоже самое, как для Mercedes-Benz покинуть территорию Германии.

Прощай, итальянская Dainese! - Фото 2

Подобная ситуация сложилась в ходе кризисного периода, когда высокие цены на продукцию компании мешали продажам. За 2009 год продажи компании упали почти на четверть.

Своей работы лишатся более 200 рабочих. Компания заявляет, что на переобучение итальянских рабочих новым профессиям будет потрачено более 400 000 евро.

В Италии останется лишь конструкторский отдел и дочерняя компания AGV, выпускающая шлемы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru