Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 января 2010 18:19, Новости

Прощай, итальянская Dainese!

Итальянская компания Dainese является в мире мотоодежды почти тем же самым, что и Hugo Boss в мире одежды обычной. Высочайшее качество

Итальянская компания Dainese является в мире мотоодежды почти тем же самым, что и Hugo Boss в мире одежды обычной. Высочайшее качество, немаленькие цены. В экипировке Dainese выступают такие гонщики, как Росси и Педроза, компания обладает целой россыпью патентов на инновационные разработки, такие например, как первый в мире комбинезон с воздушной подушкой.

Прощай, итальянская Dainese! - Фото 1

Но теперь мы можем с уверенностью сказать, «Прощай, Dainese, произведенная в Италии». Накануне руководство компании объявило о том, что последний завод в Молвене закроется уже в ближайшее время. Пошивочные цеха вывезут в Тунис, где у компании уже есть две фабрики. Кроме Туниса у Dainese имеется еще несколько фабрик по всему миру. Интересно, что кожаные куртки и штаны для компании шьют даже на Украине, а перчатки в Пакистане. Но лишиться фабрики в Италии, это почти что тоже самое, как для Mercedes-Benz покинуть территорию Германии.

Прощай, итальянская Dainese! - Фото 2

Подобная ситуация сложилась в ходе кризисного периода, когда высокие цены на продукцию компании мешали продажам. За 2009 год продажи компании упали почти на четверть.

Своей работы лишатся более 200 рабочих. Компания заявляет, что на переобучение итальянских рабочих новым профессиям будет потрачено более 400 000 евро.

В Италии останется лишь конструкторский отдел и дочерняя компания AGV, выпускающая шлемы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.