24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
19 января 2010 08:21, Новости

Bimota подешевеет

Последняя мировая тенденция не может не радовать «простых мотоциклистов», хотя, вполне возможно, она и раздражает «олигархов»

Последняя мировая тенденция не может не радовать «простых мотоциклистов»,  хотя, вполне возможно, она и раздражает «олигархов», привыкших платить немалые деньги за эксклюзив. Вслед за BMW, объявившей о существенном снижении цен на свои спортбайки, дабы наравне конкурировать с японскими аналогами, итальянский производитель редких и очень дорогих мотоциклов Bimota обещает существенный дисконт на свою новую модель DB8.



Новый спортбайк компании оснащается L-образным 1200-кубовым мотором, поставляемым земляками из Ducati. Таким образом, мотоцикл (с снаряженным!!!) весом 178 кг обладает мощностью 170 лошадиных сил, что по энерговооруженности ставит DB8 в один ряд с японскими аналогами.
 
Как подчеркивает представитель концерна Bimota, Анна Карла, «DB8 отлично подойдет как для опытных пилотов, так и для новичков, только открывающих для себя мир спортбайков». Кроме того, новая Bimota, в отличие от своих предыдущих вариаций, двухместная.



Ну и теперь о самом главном. Так сколько же стоит новая итальянка? За «базовый» мотоцикл просят 23 000 евро. Многовато? Но предыдущая модель DB7 стоит еще дороже - 26 000 евро! Конечно, в Bimota прекрасно понимают, что даже скидка в 3 000 евро не сделает бренд массовым. Именно поэтому итальянцы надеются продать всего лишь 250 экземпляров DB8.

Двигатель Ducati 1198 testastretta evoluzione, twin cylinder 90°
Объем: 1198,4 куб.см.
Охлаждающая система: жидкостная
Компрессия: 12,7±0,5:1
Мощность: 170 л.с. (125 кВ) при 9750 об/мин
Выпускная система: 2 в 1 в 1 стальная
Рама: трубчатая 39NiCrMo4
Колесная база: 1435 мм
Передняя подвеска: Marzocchi USD полностью настраиваемая
Задняя подвеска: Extreme Tech Monoshock полностью настраиваемая
Бак: 16 литров
Снаряженная масса: 178 кг
Высота по седлу: 800 мм
Просвет: 135 мм
Передние диски: 2 Х 320 мм Brembopumps
Задний диск: 220 мм Brembo
Передняя резина: 120/70 ZR 17 Dunlop Sportmax GP Racer
Задняя резина: 190/55 ZR 17 Dunlop Sportmax GP Racer

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru