Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3
Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья ...
3.5
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2010 11:36, Новости

На чоппере по сугробам!

Если вы заядлый мотоциклист и жить не можете без мотоцикла, то зимняя пора для вас, скорее всего, время тяжелое. У кроссмено

Если вы заядлый мотоциклист и жить не можете без мотоцикла, то зимняя пора для вас, скорее всего, время тяжелое. У кроссменов, эндуристов, а с недавних пор и владельцев классиков есть выход - ставить своих любимцев на гусеничную тягу и выезжать в заснеженные поля. Но что делать, если вы член байкерского клуба, и перемещаться кроме как на чоппере по статусу не можете?

На чоппере по сугробам! - Фото 1

В этом случае вам вполне может помочь опыт Боба Савика и Тоби Весслера, которые весьма вольно подошли к понятию «беспечный ездок». Созданный ими снегомотоцикл базируется на чопперных агрегатах.

Рама «дуплекс», отсутствие крыльев, внушительный вылет вилки, даже прицел над траверсой. Все по канонам жанра. А бензобак вообще сделан из двух промышленных огнетушителей. Вот только двигатель здесь не могучий V-твин, а австрийский Rotax.

На чоппере по сугробам! - Фото 2
 
Зато на все про все создатели потратили.... 10 долларов!!! А все дело в том, что все нужные запчасти были найдены в гараже, ну или на ближайшей свалке. Так что главными затратами изобретатели считают свое время, ведь на то, чтобы совместить все эти разнородные детали, потребовалось 120 часов.

Созданный аппарат весит около 300 килограмм, но при этом по снежной целине вполне уверенно разгоняется до 50 км/ч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.