Немного деталей о новой «супертенере»

В сообществе мотопутешественников есть некоторое количество людей, которые постоянно ищут совершенство. Они рассуждают примерно так

В сообществе мотопутешественников есть некоторое количество людей, которые постоянно ищут совершенство. Они рассуждают примерно так: BMW 1200 GS слишком дорог, KTM 990 Adventure излишне спортивен, Honda Transalp слишком маломощен, итальянцы слишком экзотичны. И сидя у костра где-нибудь в паре тысяч километров от дома, вспоминают легендарный мотоцикл - Yamaha Super Tenere.



И теперь у них есть повод порадоваться. Новое поколение Yamaha Super Tenere будет представлено уже в этом году. Но пока внешнего облика никто не видел, компания по крупинке выдает информацию о технических деталях.

Рожденная в 1989 году от спортивного предка, выступавшего в ралли-рейдах Париж-Дакар, «супертенера» всегда была отличным туристическим мотоциклом двойного назначения. Но вот уже много лет в обойме японского концерна нет большеобъемного внедорожного туриста. Модели XT и обычная Tenere всерьез не рассматриваются покорителями кругосветок из-за относительно невысокой способности тащить центнеры груза.

Именно из соображений комфортного дальнобоя, и появился абсолютно новый «большеобъемный» двигатель, имеющий двухцилиндровую рядную архитектуру.

Привод заднего колеса будет осуществляться посредством кардана. Наконец-то поклонники внедорожных Yamaha могут забыть постоянные смазки цепи.

В качестве дополнительной опции на мотоцикл можно установить систему трэкшн-контроля, который будет действовать через систему контроля YCC-T. В качестве стандартного оборудования на новой «супертенере» появится ABS.

Данные «нововведения» подаются японским концерном как нечто сверхсовременное. Однако справедливости ради надо сказать, что некоторые конкуренты имеют такое оборудование в стандартной комплектации уже пару лет.