Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 января 2010 07:02, Новости

Немного деталей о новой «супертенере»

В сообществе мотопутешественников есть некоторое количество людей, которые постоянно ищут совершенство. Они рассуждают примерно так

В сообществе мотопутешественников есть некоторое количество людей, которые постоянно ищут совершенство. Они рассуждают примерно так: BMW 1200 GS слишком дорог, KTM 990 Adventure излишне спортивен, Honda Transalp слишком маломощен, итальянцы слишком экзотичны. И сидя у костра где-нибудь в паре тысяч километров от дома, вспоминают легендарный мотоцикл - Yamaha Super Tenere.

Немного деталей о новой «супертенере» - Фото 1

И теперь у них есть повод порадоваться. Новое поколение Yamaha Super Tenere будет представлено уже в этом году. Но пока внешнего облика никто не видел, компания по крупинке выдает информацию о технических деталях.

Рожденная в 1989 году от спортивного предка, выступавшего в ралли-рейдах Париж-Дакар, «супертенера» всегда была отличным туристическим мотоциклом двойного назначения. Но вот уже много лет в обойме японского концерна нет большеобъемного внедорожного туриста.  Модели XT и обычная Tenere всерьез не рассматриваются покорителями кругосветок из-за относительно невысокой способности тащить центнеры груза.

Именно из соображений комфортного дальнобоя, и появился абсолютно новый «большеобъемный» двигатель, имеющий двухцилиндровую рядную архитектуру.

Привод заднего колеса будет осуществляться посредством кардана. Наконец-то поклонники внедорожных Yamaha могут забыть постоянные смазки цепи.

В качестве дополнительной опции на мотоцикл можно установить систему трэкшн-контроля, который будет действовать через систему  контроля YCC-T. В качестве стандартного оборудования на новой «супертенере» появится ABS.

Данные «нововведения» подаются японским концерном как нечто сверхсовременное. Однако справедливости ради надо сказать, что некоторые конкуренты имеют такое оборудование в стандартной комплектации уже пару лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.