Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 января 2010 07:02, Новости

Немного деталей о новой «супертенере»

В сообществе мотопутешественников есть некоторое количество людей, которые постоянно ищут совершенство. Они рассуждают примерно так

В сообществе мотопутешественников есть некоторое количество людей, которые постоянно ищут совершенство. Они рассуждают примерно так: BMW 1200 GS слишком дорог, KTM 990 Adventure излишне спортивен, Honda Transalp слишком маломощен, итальянцы слишком экзотичны. И сидя у костра где-нибудь в паре тысяч километров от дома, вспоминают легендарный мотоцикл - Yamaha Super Tenere.



И теперь у них есть повод порадоваться. Новое поколение Yamaha Super Tenere будет представлено уже в этом году. Но пока внешнего облика никто не видел, компания по крупинке выдает информацию о технических деталях.

Рожденная в 1989 году от спортивного предка, выступавшего в ралли-рейдах Париж-Дакар, «супертенера» всегда была отличным туристическим мотоциклом двойного назначения. Но вот уже много лет в обойме японского концерна нет большеобъемного внедорожного туриста.  Модели XT и обычная Tenere всерьез не рассматриваются покорителями кругосветок из-за относительно невысокой способности тащить центнеры груза.

Именно из соображений комфортного дальнобоя, и появился абсолютно новый «большеобъемный» двигатель, имеющий двухцилиндровую рядную архитектуру.

Привод заднего колеса будет осуществляться посредством кардана. Наконец-то поклонники внедорожных Yamaha могут забыть постоянные смазки цепи.

В качестве дополнительной опции на мотоцикл можно установить систему трэкшн-контроля, который будет действовать через систему  контроля YCC-T. В качестве стандартного оборудования на новой «супертенере» появится ABS.

Данные «нововведения» подаются японским концерном как нечто сверхсовременное. Однако справедливости ради надо сказать, что некоторые конкуренты имеют такое оборудование в стандартной комплектации уже пару лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru