Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 января 2010 07:02, Новости

Немного деталей о новой «супертенере»

В сообществе мотопутешественников есть некоторое количество людей, которые постоянно ищут совершенство. Они рассуждают примерно так

В сообществе мотопутешественников есть некоторое количество людей, которые постоянно ищут совершенство. Они рассуждают примерно так: BMW 1200 GS слишком дорог, KTM 990 Adventure излишне спортивен, Honda Transalp слишком маломощен, итальянцы слишком экзотичны. И сидя у костра где-нибудь в паре тысяч километров от дома, вспоминают легендарный мотоцикл - Yamaha Super Tenere.



И теперь у них есть повод порадоваться. Новое поколение Yamaha Super Tenere будет представлено уже в этом году. Но пока внешнего облика никто не видел, компания по крупинке выдает информацию о технических деталях.

Рожденная в 1989 году от спортивного предка, выступавшего в ралли-рейдах Париж-Дакар, «супертенера» всегда была отличным туристическим мотоциклом двойного назначения. Но вот уже много лет в обойме японского концерна нет большеобъемного внедорожного туриста.  Модели XT и обычная Tenere всерьез не рассматриваются покорителями кругосветок из-за относительно невысокой способности тащить центнеры груза.

Именно из соображений комфортного дальнобоя, и появился абсолютно новый «большеобъемный» двигатель, имеющий двухцилиндровую рядную архитектуру.

Привод заднего колеса будет осуществляться посредством кардана. Наконец-то поклонники внедорожных Yamaha могут забыть постоянные смазки цепи.

В качестве дополнительной опции на мотоцикл можно установить систему трэкшн-контроля, который будет действовать через систему  контроля YCC-T. В качестве стандартного оборудования на новой «супертенере» появится ABS.

Данные «нововведения» подаются японским концерном как нечто сверхсовременное. Однако справедливости ради надо сказать, что некоторые конкуренты имеют такое оборудование в стандартной комплектации уже пару лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru