Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2009 11:15, Новости

Литры возвращаются в Moto GP

Для того чтобы уменьшить максимальные скорости, моторы были урезаны на 200 кубиков что... не привело к уменьшению скоростей

Когда в 2000-м году был осуществлен переход мотоциклов класса GP на 800-кубовый формат, это действие казалось вполне логичным. И действительно, инженерия достигла таких высот, что, с литрового атмосферного мотора к тому моменту могли снять 300-350 лошадиных сил, и это был еще не потолок. Для того чтобы уменьшить максимальные скорости, моторы были урезаны на 200 кубиков что... не привело к уменьшению скоростей. Уже в следующем году почти все рекорды трасс пали перед 800-кубовыми моторами. Но при этом многие пилоты стали жаловаться, что регулировать мощность стало сложнее, мотоциклы стали более нервными.

Именно на литровом мотоцикле Валентино одержал свои самые знаменитые победы.

Литры возвращаются в Moto GP - Фото 1

Но в 2010 году вместо 250-кубовых двухтактников стартует класс 600-кубовых четырехтактников. И тут оказалось, что по-идее разница между 600 и 800-кубовыми классами не такая уж большая. А для потенциальных покупателей, ассоциирующих гранприйные болиды (ничего общего с серийными мотоциклами не имеющих), это может внести смуту в умы. Поэтому FIM объявило, что с 2012 года в MotoGP возвращается полноценный литровый класс! Но установлено одно ограничение – ход поршня ограничен 81 миллиметром. По признанию президента FIM Витто Ипполито, таким образом можно существенно уравнять шансы конкурирующих конюшен, попутно обострив борьбу в чемпионате

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.