Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2009 11:15, Новости

Литры возвращаются в Moto GP

Для того чтобы уменьшить максимальные скорости, моторы были урезаны на 200 кубиков что... не привело к уменьшению скоростей

Когда в 2000-м году был осуществлен переход мотоциклов класса GP на 800-кубовый формат, это действие казалось вполне логичным. И действительно, инженерия достигла таких высот, что, с литрового атмосферного мотора к тому моменту могли снять 300-350 лошадиных сил, и это был еще не потолок. Для того чтобы уменьшить максимальные скорости, моторы были урезаны на 200 кубиков что... не привело к уменьшению скоростей. Уже в следующем году почти все рекорды трасс пали перед 800-кубовыми моторами. Но при этом многие пилоты стали жаловаться, что регулировать мощность стало сложнее, мотоциклы стали более нервными.

Именно на литровом мотоцикле Валентино одержал свои самые знаменитые победы.

Но в 2010 году вместо 250-кубовых двухтактников стартует класс 600-кубовых четырехтактников. И тут оказалось, что по-идее разница между 600 и 800-кубовыми классами не такая уж большая. А для потенциальных покупателей, ассоциирующих гранприйные болиды (ничего общего с серийными мотоциклами не имеющих), это может внести смуту в умы. Поэтому FIM объявило, что с 2012 года в MotoGP возвращается полноценный литровый класс! Но установлено одно ограничение – ход поршня ограничен 81 миллиметром. По признанию президента FIM Витто Ипполито, таким образом можно существенно уравнять шансы конкурирующих конюшен, попутно обострив борьбу в чемпионате

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru