Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2009 11:15, Новости

Литры возвращаются в Moto GP

Для того чтобы уменьшить максимальные скорости, моторы были урезаны на 200 кубиков что... не привело к уменьшению скоростей

Когда в 2000-м году был осуществлен переход мотоциклов класса GP на 800-кубовый формат, это действие казалось вполне логичным. И действительно, инженерия достигла таких высот, что, с литрового атмосферного мотора к тому моменту могли снять 300-350 лошадиных сил, и это был еще не потолок. Для того чтобы уменьшить максимальные скорости, моторы были урезаны на 200 кубиков что... не привело к уменьшению скоростей. Уже в следующем году почти все рекорды трасс пали перед 800-кубовыми моторами. Но при этом многие пилоты стали жаловаться, что регулировать мощность стало сложнее, мотоциклы стали более нервными.

Именно на литровом мотоцикле Валентино одержал свои самые знаменитые победы.

Литры возвращаются в Moto GP - Фото 1

Но в 2010 году вместо 250-кубовых двухтактников стартует класс 600-кубовых четырехтактников. И тут оказалось, что по-идее разница между 600 и 800-кубовыми классами не такая уж большая. А для потенциальных покупателей, ассоциирующих гранприйные болиды (ничего общего с серийными мотоциклами не имеющих), это может внести смуту в умы. Поэтому FIM объявило, что с 2012 года в MotoGP возвращается полноценный литровый класс! Но установлено одно ограничение – ход поршня ограничен 81 миллиметром. По признанию президента FIM Витто Ипполито, таким образом можно существенно уравнять шансы конкурирующих конюшен, попутно обострив борьбу в чемпионате

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru