Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2009 16:12, Новости

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла

Помните необычную конструкцию под названием Uno? Бен Гусак сделал первый прототип с двумя параллельно стоящими колесами

Помните необычную конструкцию под названием Uno? Бен Гусак сделал первый прототип с двумя параллельно стоящими колесами, буквально «на коленке». Тогда казалось, что дальше первого образца дело не пойдет. Но мы следили за успехами молодого канадца.


 
Бен не забросил идею производства собственных мотоциклов и подался... на телевидение! Шоу «Dragons Den» - своего рода «инкубатор» бизнес идей, в котором финансисты вкладывают весомые суммы в понравившиеся инновационные проекты. И именно Бену удалось получить инвестиции более чем в миллион долларов по итогам этого шоу.



Следующим этапом стало создание компании BPG Motors и наем нескольких инженеров. А вот тут-то и начались первые проблемы. Мало того, что «параллельный» мотоцикл, как оказалось, обладает достаточно неудобной посадкой, так на нем вообще было страшно тормозить со скоростей свыше 40 км/ч! Гироскопы, удерживающие конструкцию в вертикальном положении, переставали справляться со своей задачей.  А на скоростях свыше 50 км/ч моноцкил вообще плохо слушался руля.



Таким образом, команда решила кардинально изменить конструкцию своего детища и вместо «аналога Sigway» придумали.... мотоцикл! У второго поколения модели располагаются уже совершенно обычно, друг за другом. Это позволило существенно улучшить управляемость и динамические характеристики. При этом из-за специфической конструкции подвесок, габариты практически не изменились. Он по-прежнему крайне удобен для больших городов. Конечно, до самого начала производства еще очень далеко и хотя рынок ничего подобного пока не видел, но за это ли платили «толстые кошельки» из телешоу?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru