Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2009 16:12, Новости

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла

Помните необычную конструкцию под названием Uno? Бен Гусак сделал первый прототип с двумя параллельно стоящими колесами

Помните необычную конструкцию под названием Uno? Бен Гусак сделал первый прототип с двумя параллельно стоящими колесами, буквально «на коленке». Тогда казалось, что дальше первого образца дело не пойдет. Но мы следили за успехами молодого канадца.

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла - Фото 1
 
Бен не забросил идею производства собственных мотоциклов и подался... на телевидение! Шоу «Dragons Den» - своего рода «инкубатор» бизнес идей, в котором финансисты вкладывают весомые суммы в понравившиеся инновационные проекты. И именно Бену удалось получить инвестиции более чем в миллион долларов по итогам этого шоу.

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла - Фото 2

Следующим этапом стало создание компании BPG Motors и наем нескольких инженеров. А вот тут-то и начались первые проблемы. Мало того, что «параллельный» мотоцикл, как оказалось, обладает достаточно неудобной посадкой, так на нем вообще было страшно тормозить со скоростей свыше 40 км/ч! Гироскопы, удерживающие конструкцию в вертикальном положении, переставали справляться со своей задачей.  А на скоростях свыше 50 км/ч моноцкил вообще плохо слушался руля.

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла - Фото 3

Таким образом, команда решила кардинально изменить конструкцию своего детища и вместо «аналога Sigway» придумали.... мотоцикл! У второго поколения модели располагаются уже совершенно обычно, друг за другом. Это позволило существенно улучшить управляемость и динамические характеристики. При этом из-за специфической конструкции подвесок, габариты практически не изменились. Он по-прежнему крайне удобен для больших городов. Конечно, до самого начала производства еще очень далеко и хотя рынок ничего подобного пока не видел, но за это ли платили «толстые кошельки» из телешоу?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru