Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 ноября 2009 16:12, Новости

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла

Помните необычную конструкцию под названием Uno? Бен Гусак сделал первый прототип с двумя параллельно стоящими колесами

Помните необычную конструкцию под названием Uno? Бен Гусак сделал первый прототип с двумя параллельно стоящими колесами, буквально «на коленке». Тогда казалось, что дальше первого образца дело не пойдет. Но мы следили за успехами молодого канадца.

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла - Фото 1
 
Бен не забросил идею производства собственных мотоциклов и подался... на телевидение! Шоу «Dragons Den» - своего рода «инкубатор» бизнес идей, в котором финансисты вкладывают весомые суммы в понравившиеся инновационные проекты. И именно Бену удалось получить инвестиции более чем в миллион долларов по итогам этого шоу.

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла - Фото 2

Следующим этапом стало создание компании BPG Motors и наем нескольких инженеров. А вот тут-то и начались первые проблемы. Мало того, что «параллельный» мотоцикл, как оказалось, обладает достаточно неудобной посадкой, так на нем вообще было страшно тормозить со скоростей свыше 40 км/ч! Гироскопы, удерживающие конструкцию в вертикальном положении, переставали справляться со своей задачей.  А на скоростях свыше 50 км/ч моноцкил вообще плохо слушался руля.

Как потратить миллион долларов на разработку мотоцикла - Фото 3

Таким образом, команда решила кардинально изменить конструкцию своего детища и вместо «аналога Sigway» придумали.... мотоцикл! У второго поколения модели располагаются уже совершенно обычно, друг за другом. Это позволило существенно улучшить управляемость и динамические характеристики. При этом из-за специфической конструкции подвесок, габариты практически не изменились. Он по-прежнему крайне удобен для больших городов. Конечно, до самого начала производства еще очень далеко и хотя рынок ничего подобного пока не видел, но за это ли платили «толстые кошельки» из телешоу?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru