Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 октября 2009 09:10, Новости

Шедевральный Vyrus с рекордными показателями

Известный инженер Асканио Родориго, который работал с Массимо Тамбурини над Bimota еще в 80-х, является сейчас основателем и главной движущей силой проекта Vyrus - марки одних из самых необычных мотоциклов в мире. На выставке в Милане Асканио планирует по

Известный инженер Асканио Родориго, который работал с Массимо Тамбурини над Bimota еще в 80-х, является сейчас основателем и главной движущей силой проекта Vyrus - марки одних из самых необычных мотоциклов в мире. На выставке в Милане Асканио планирует показать свою последнюю разработку - мотоцикл Vyrus 987 C3 4v с 1198 кубовым двигателем L-twin от Ducati 1198.

Шедевральный Vyrus с рекордными показателями - Фото 1

К производству готовятся три версии Vyrus 987 C3 4V. Базовая модель будет обладать 170-сильным двигателем и 163 килограммами веса. Более продвинутая 987 C3 4V R получит уже 184 лошадиные силы и еще меньший вес в 158 кг.

А самым мощным мотоциклом линейки станет 211-сильный монстр весом всего лишь в те же 158 кг! Откуда столько мощности в двухцилиндровом двигателе, спросите вы? Из-за нагнетателя. С ним итальянский мотоцикл будет обладать рекордным для класса коэффициентом мощность/вес, обгоняя такие топовые аппараты, как Kawasaki ZZR1400, Yamaha VMax, Ducati Desmosedici RR, Ducati 1198S и MV Agusta F4 1078RR.

Шедевральный Vyrus с рекордными показателями - Фото 2

Но не опасна ли будет такая мощность на дорожном аппарате? «Буквально каждый сможет ездить на нем, не убив себя», - говорит Родриго в интервью британскому журналу MCN – «Мотоцикл великолепно управляется, пишет повороты и потрясающе стабилен». Но кроме настроек шасси пилоту будет помогать гоночно настроенный трэкшн-контроль.

Естественно, шедевр никогда не стоит дешево. Vyrus 987 не из числа массовых поделок «по копейке за килограмм». За базовую модель придется выложить около 70 000 долларов, промежуточная версия оценивается в 80 000 долларов, а топовый заряженный аппарат - 112 000 долларов!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.