Шедевральный Vyrus с рекордными показателями

Известный инженер Асканио Родориго, который работал с Массимо Тамбурини над Bimota еще в 80-х, является сейчас основателем и главной движущей силой проекта Vyrus - марки одних из самых необычных мотоциклов в мире. На выставке в Милане Асканио планирует по

Известный инженер Асканио Родориго, который работал с Массимо Тамбурини над Bimota еще в 80-х, является сейчас основателем и главной движущей силой проекта Vyrus - марки одних из самых необычных мотоциклов в мире. На выставке в Милане Асканио планирует показать свою последнюю разработку - мотоцикл Vyrus 987 C3 4v с 1198 кубовым двигателем L-twin от Ducati 1198.



К производству готовятся три версии Vyrus 987 C3 4V. Базовая модель будет обладать 170-сильным двигателем и 163 килограммами веса. Более продвинутая 987 C3 4V R получит уже 184 лошадиные силы и еще меньший вес в 158 кг.

А самым мощным мотоциклом линейки станет 211-сильный монстр весом всего лишь в те же 158 кг! Откуда столько мощности в двухцилиндровом двигателе, спросите вы? Из-за нагнетателя. С ним итальянский мотоцикл будет обладать рекордным для класса коэффициентом мощность/вес, обгоняя такие топовые аппараты, как Kawasaki ZZR1400, Yamaha VMax, Ducati Desmosedici RR, Ducati 1198S и MV Agusta F4 1078RR.



Но не опасна ли будет такая мощность на дорожном аппарате? «Буквально каждый сможет ездить на нем, не убив себя», - говорит Родриго в интервью британскому журналу MCN – «Мотоцикл великолепно управляется, пишет повороты и потрясающе стабилен». Но кроме настроек шасси пилоту будет помогать гоночно настроенный трэкшн-контроль.

Естественно, шедевр никогда не стоит дешево. Vyrus 987 не из числа массовых поделок «по копейке за килограмм». За базовую модель придется выложить около 70 000 долларов, промежуточная версия оценивается в 80 000 долларов, а топовый заряженный аппарат - 112 000 долларов!