Если человек не понимает слов...

В Европе и США практика социальной рекламы крайне распространена. И одним из основных жанров телевизионных роликов - безопасность мотоциклистов.

В Европе и США практика социальной рекламы крайне распространена. И одним из основных жанров телевизионных роликов - безопасность мотоциклистов. Люди в Великобритании, Франции, Италии и Германии не брызжут слюной в гневе, не орут «самоубийцы» и даже не матерят двухколесных, когда они протискиваются меж рядов (в той же Великобритании существуют две стоп-линии, одна для машин, а другая, на два метра вперед, для мотоциклистов, которые совершенно спокойно объехали пробку). Они просто сами садятся на мотоцикл и ездят.

Но в любом обществе есть определенный процент людей, которых раздражают «не такие, как я». Объектом ненависти могут стать кто угодно - иностранцы (вариант - соотечественники, но из другого района), иноверцы (вариант - атеисты), волосатые или лысые, толстые/худые.

Именно для такой категории, которая понимает лишь физическое воздействие и снят следующий ролик, в котором нервный толстяк, безалаберно ведущий машину и разговаривающий при этом по телефону, чуть не сносит мотоциклиста. Затем он заезжает к дантисту... Ну в общем, смотрите сами.