20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
4 июля 2009 17:29, Новости

Когда голова рукам покоя не дает

Франсуа Кноррек купил свою Laverda еще в далеком 1976 году. Шло время, Франсуа любил свой мотоцикл, но его все больше и больше не устраивал консервативный внешний вид

Франсуа Кноррек купил свою Laverda еще в далеком 1976 году. Шло время, Франсуа любил свой мотоцикл, но его все больше и больше не устраивал консервативный внешний вид. Голова его была полна идей, а руки чесались. И в 1993 году он сделал из Laverda спортбайк. Но раз начав переделывать мотоцикл, француз не сумел остановиться. Следующей идеей-фикс стал сайдкар, а по-русски колясочник. Но коляска, по мнению француза, должна была обязательно быть не открытой «люлькой», а комфортным местом для пассажира.



Больше десяти лет, 10 000 часов и 15 000 евро потребовалось для создания этого сайдкара. В качестве доноров поучаствовали Renault, Citroen, BMW, VW и Audi.



В итоге мотоцикл визуально как бы прилепился к половинке «автомобиля». Необычная конструкция, впрочем, оказалась достаточно гармоничной. А в «коляску» помещается сразу же два пассажира, защищенных от ветра, дождя и иных дорожных невзгод,

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru