21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы
4 июля 2009 17:29, Новости

Когда голова рукам покоя не дает

Франсуа Кноррек купил свою Laverda еще в далеком 1976 году. Шло время, Франсуа любил свой мотоцикл, но его все больше и больше не устраивал консервативный внешний вид

Франсуа Кноррек купил свою Laverda еще в далеком 1976 году. Шло время, Франсуа любил свой мотоцикл, но его все больше и больше не устраивал консервативный внешний вид. Голова его была полна идей, а руки чесались. И в 1993 году он сделал из Laverda спортбайк. Но раз начав переделывать мотоцикл, француз не сумел остановиться. Следующей идеей-фикс стал сайдкар, а по-русски колясочник. Но коляска, по мнению француза, должна была обязательно быть не открытой «люлькой», а комфортным местом для пассажира.



Больше десяти лет, 10 000 часов и 15 000 евро потребовалось для создания этого сайдкара. В качестве доноров поучаствовали Renault, Citroen, BMW, VW и Audi.



В итоге мотоцикл визуально как бы прилепился к половинке «автомобиля». Необычная конструкция, впрочем, оказалась достаточно гармоничной. А в «коляску» помещается сразу же два пассажира, защищенных от ветра, дождя и иных дорожных невзгод,

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru