Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июля 2009 17:29, Новости

Когда голова рукам покоя не дает

Франсуа Кноррек купил свою Laverda еще в далеком 1976 году. Шло время, Франсуа любил свой мотоцикл, но его все больше и больше не устраивал консервативный внешний вид

Франсуа Кноррек купил свою Laverda еще в далеком 1976 году. Шло время, Франсуа любил свой мотоцикл, но его все больше и больше не устраивал консервативный внешний вид. Голова его была полна идей, а руки чесались. И в 1993 году он сделал из Laverda спортбайк. Но раз начав переделывать мотоцикл, француз не сумел остановиться. Следующей идеей-фикс стал сайдкар, а по-русски колясочник. Но коляска, по мнению француза, должна была обязательно быть не открытой «люлькой», а комфортным местом для пассажира.

Когда голова рукам покоя не дает - Фото 1

Больше десяти лет, 10 000 часов и 15 000 евро потребовалось для создания этого сайдкара. В качестве доноров поучаствовали Renault, Citroen, BMW, VW и Audi.

Когда голова рукам покоя не дает - Фото 2

В итоге мотоцикл визуально как бы прилепился к половинке «автомобиля». Необычная конструкция, впрочем, оказалась достаточно гармоничной. А в «коляску» помещается сразу же два пассажира, защищенных от ветра, дождя и иных дорожных невзгод,

Когда голова рукам покоя не дает - Фото 3

Когда голова рукам покоя не дает - Фото 4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.