Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Lifan X60 1.8 MT
Хороший автомобиль за свои деньги.Ни разу не подводил
4.5
25 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 мая 2009 13:52, Новости

Построен самый большой в мире V-твин

Нет, ну у тепловоза или теплохода поршни, возможно, еще больше, но то, что сделали в американской компани Bad Dog Cycles, совершенно точно можно назвать самым большим V-твином в мире!

Нет, ну у тепловоза или теплохода поршни, возможно, еще больше, но то, что сделали в американской компани Bad Dog Cycles, совершенно точно можно назвать самым большим V-твином в мире!



Двухцилиндровый двигатель объемом 3500 кубических сантиметров разрабатывался несколько лет. Сразу же немного технических характеристик: 60 градусов развала цилиндров, воздушно-масленное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, 300 л.с. при 6000 об/мин.



Ну а теперь, зачем все это? Бил Прайс, основатель данной компании, утверждает, что его двигатели будут иметь огромный успех в среде кастомайзеров. Именно ради этой задачи и будет выпущен двигатель-монстр. Кстати, крепления двигателя к раме предусмотрены максимально «универсальными», для облегчения имплантации его в самые разнообразные рамы. Вместе с двигателем в комплекте идет шестискоростная коробка передач, электрическая и топливная системы.



Таким образом, тем кастомайзерам, которым движки S&S уже малы, могут готовить $40 000 на «двигательный кит» от Bad Dog Cycles.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Семен Семеныч
Интересно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru