Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 мая 2009 10:46, Новости

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков

Обычно мотоциклы строятся вдумчиво, с разработкой эскизов, просчетов кинематики и сопромата, украшаются хромированием и аэрографией. Но иногда ничего этого не нужно
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Обычно мотоциклы строятся вдумчиво, с разработкой эскизов, просчетов кинематики и сопромата, украшаются хромированием и аэрографией. Но иногда ничего этого не нужно.

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков - Фото 1

Данный мотоцикл выглядит как иллюстрация изречения «О, смотри, какая штука нашлась, давай и ее в дело пустим!?». На самом деле этот мотоцикл плод фантазии доктора (хочется сказать Франкенштейна, но нет...) Роберта Хармса, который органически не приемлет любые творческие ограничения. Свое чудо он назвал Indian Kawasaki.

Фан ради фана. Кто сказал, что мотоцикл должен обладать исключительно агрессивно-брутальной харизмой? И вообще, зачем все эти планы-проекты? В этом мотоцикле есть чуть-чуть от DKW, от Yamaha, Suzuki, Matchless и Ford.

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков - Фото 2

Однако изобретатель говорит: «Все в моем мотоцикле строго функционально и протестировано дорогами. Ничего в нем не сделано только ради одного внешнего вида. Свет светит, тормоза тормозят, а эргономика близка к идеальной. Но при этом на мотоцикле нет ни одной стандартной или недоработанной детали. Все что на нем установлено, копилось на протяжении моей жизни в гараже и в один день вдруг оказалось пущенным в дело. В основе мотоцикла Kawasaki KLR 650. Так же у меня была старая рама от  Indian Scout и передняя часть от DKW. Колеса от Yamaha, на которых установлены тормоза от GSXR».

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru