Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 мая 2009 10:46, Новости

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков

Обычно мотоциклы строятся вдумчиво, с разработкой эскизов, просчетов кинематики и сопромата, украшаются хромированием и аэрографией. Но иногда ничего этого не нужно

Обычно мотоциклы строятся вдумчиво, с разработкой эскизов, просчетов кинематики и сопромата, украшаются хромированием и аэрографией. Но иногда ничего этого не нужно.

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков - Фото 1

Данный мотоцикл выглядит как иллюстрация изречения «О, смотри, какая штука нашлась, давай и ее в дело пустим!?». На самом деле этот мотоцикл плод фантазии доктора (хочется сказать Франкенштейна, но нет...) Роберта Хармса, который органически не приемлет любые творческие ограничения. Свое чудо он назвал Indian Kawasaki.

Фан ради фана. Кто сказал, что мотоцикл должен обладать исключительно агрессивно-брутальной харизмой? И вообще, зачем все эти планы-проекты? В этом мотоцикле есть чуть-чуть от DKW, от Yamaha, Suzuki, Matchless и Ford.

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков - Фото 2

Однако изобретатель говорит: «Все в моем мотоцикле строго функционально и протестировано дорогами. Ничего в нем не сделано только ради одного внешнего вида. Свет светит, тормоза тормозят, а эргономика близка к идеальной. Но при этом на мотоцикле нет ни одной стандартной или недоработанной детали. Все что на нем установлено, копилось на протяжении моей жизни в гараже и в один день вдруг оказалось пущенным в дело. В основе мотоцикла Kawasaki KLR 650. Так же у меня была старая рама от  Indian Scout и передняя часть от DKW. Колеса от Yamaha, на которых установлены тормоза от GSXR».

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru