Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 мая 2009 10:46, Новости

Indian Kawasaki - сборная солянка из гаражных остатков

Обычно мотоциклы строятся вдумчиво, с разработкой эскизов, просчетов кинематики и сопромата, украшаются хромированием и аэрографией. Но иногда ничего этого не нужно

Обычно мотоциклы строятся вдумчиво, с разработкой эскизов, просчетов кинематики и сопромата, украшаются хромированием и аэрографией. Но иногда ничего этого не нужно.



Данный мотоцикл выглядит как иллюстрация изречения «О, смотри, какая штука нашлась, давай и ее в дело пустим!?». На самом деле этот мотоцикл плод фантазии доктора (хочется сказать Франкенштейна, но нет...) Роберта Хармса, который органически не приемлет любые творческие ограничения. Свое чудо он назвал Indian Kawasaki.

Фан ради фана. Кто сказал, что мотоцикл должен обладать исключительно агрессивно-брутальной харизмой? И вообще, зачем все эти планы-проекты? В этом мотоцикле есть чуть-чуть от DKW, от Yamaha, Suzuki, Matchless и Ford.



Однако изобретатель говорит: «Все в моем мотоцикле строго функционально и протестировано дорогами. Ничего в нем не сделано только ради одного внешнего вида. Свет светит, тормоза тормозят, а эргономика близка к идеальной. Но при этом на мотоцикле нет ни одной стандартной или недоработанной детали. Все что на нем установлено, копилось на протяжении моей жизни в гараже и в один день вдруг оказалось пущенным в дело. В основе мотоцикла Kawasaki KLR 650. Так же у меня была старая рама от  Indian Scout и передняя часть от DKW. Колеса от Yamaha, на которых установлены тормоза от GSXR».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru