Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 апреля 2009 19:05, Новости

Тим Камерон создал гибридный мотоцикл

Тим Камерон, австрийский мотоциклетный дизайнер, который известен публике по таким проектам как Traveston V-Rex и VR-2 (оба, между прочим, уже производятся в США), сейчас работает над другой машиной - CAF-E.

Тим Камерон, австрийский мотоциклетный дизайнер, который известен публике по таким проектам как Traveston V-Rex и VR-2 (оба, между прочим, уже производятся в США), сейчас работает над другой машиной - CAF-E. Мотоцикл интересен не только своим внешним видом, но и гибридной силовой установкой. Сейчас без этого, похоже, уже ни один концепт не обходится.

Тим Камерон создал гибридный мотоцикл - Фото 1

Итак, о самом интересном, о силовой установке. CAF-E оснащен двухцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Электрический мотор питается за счет литий-ионных батарей. Свою систему дизайнер назвал «параллельным гибридом». Это значит, что и электродвигатель и ДВС работают вместе. Немного изучив схему, можно понять откуда «растут уши». Проект основан ни на чем ином, как на гениальной тойотовской системе Synergy Drive, которая с помощью компьютера вычисляет необходимость подключения того или иного двигателя и количества отдаваемой ими мощности. Именно эта система позволяет при высокой мощности показывать удивительные результаты экономичности. В качестве коробки передач используется вариатор.

Тим Камерон создал гибридный мотоцикл - Фото 2

«Сейчас все больше и больше людей рассматривают мотоцикл, как транспорт, который позволяет экономить на топливе. Но если при этом еще и не страдает эмоциональная составляющая от мощного двигателя, то за этим совершенно определенно, будущее» - говорит изобретатель.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru