Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2009 20:06, Новости

Yamaha свернула проект полноприводного спортбайка

Пару лет назад Yamaha и ее дочернее предприятие Öhlins принялись реализовывать идею полноприводного спортбайка

Пару лет назад Yamaha и ее дочернее предприятие Öhlins принялись реализовывать идею полноприводного спортбайка. Как известно, у компании есть полноприводный эндуро на базе WR450, показавший себя очень неплохо на различных внедорожных соревнованиях, но со спортивным мотоциклом все оказалось немного сложнее.

Еще шесть лет назад был построен первый прототип на базе R1. Система Öhlins 2-Trac позволяла передавать на переднее колесо 15% мощности двигателя, при помощи гидравлики. Как утверждали тест-пилоты из Öhlins, на трассе «Карлсрог» полноприводный мотоцикл был быстрее моноприводного почти на пять секунд! Полные оптимизма, шведы, в то время были почти уверены, что Yamaha возьмет на вооружение их систему.

Но вот из Японии пришла информация, что работы по производству полноприводных спортбайков окончательно свернуты. И дело не в пресловутом кризисе. Отвергнутая система оказалась не удел из-за... излишне спортивного имиджа компании! Как показали длительные тесты, полный привод на мотоцикле оказался идеальным решением для начинающих и не очень опытных пилотов. Он позволял лучше распределять мощность при разгоне, в дождь мотоцикл вел себя гораздо более стабильно. Но вот профессиональные спортсмены в один голос выразили мнение о бесполезности полного привода. Увеличенные неподресоренные массы мотоцикла негативно сказались на управляемости, а разгон... ну профессионал и так при разгоне разгружает переднее колесо почти полностью, ему полный привод оказался не нужен.

Итак. Шесть лет работы, вложенные миллионы, далеко идущие планы. Все оказалось бесполезно. Особенно странно это выглядит на фоне заявлений конкурентов из Honda, начавших работу над подобным проектом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru