Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2009 19:56, Новости

Полноприводный дизельный мотоцикл!

Этот мотоцикл рушит почти все стереотипы, сложенные десятилетиями.

Этот мотоцикл рушит почти все стереотипы, сложенные десятилетиями. Мы писали уже о необычных полноприводных мотоциклах, о дизельном чоппере и о дизельных армейских эндуро. Но такой мотоцикл просто уникален. Перед нами первый в мире Дорожный Турбированный Дизельный Полноприводный Вариаторный Мотоцикл!!!

Полноприводный дизельный мотоцикл! - Фото 1

Штука эта называется Track T-800CDI. Двигатель 800-кубовый дизельный с турбонагнетателем. Мощность, как водится у дизелей, не очень впечатлительна, всего 45 л.с. Но дизельные лошадки, как известно, пожирнее бензиновых будут. А все за счет бешеного крутящего момента в 100 Нм, качественно и вовремя собирающий все поголовье в кучу на самых низах (1800-4500 об/м). Такие обороты позволяют наливать в бензобак мотоцикла не только обычную солярку, но и биотопливо, созданное, например, из подсолнечного масла. А потребляет эту субстанцию мотоцикл в количестве 2,5 л на 100 км.

Полноприводный дизельный мотоцикл! - Фото 2

Полный привод на Track T-800CDI гидравлический. С помощью шлангов и ротора 15% мощности передается на переднее колесо, но этот процент плавно меняется в зависимости от ускорения и активности работы с газом.

Полноприводный дизельный мотоцикл! - Фото 3

Сухой вес мотоцикла всего лишь 199 кг, что для тяжелого дизеля отличный результат. Именно благодаря относительно низкому весу мотоцикл разгоняется до весьма внушительных 190 км/ч.
 
Если мотоцикл доведут до производства, за ним в очередь совершенно точно выстроятся военные, путешественники, фермеры. Все те, кому важна проходимость, экономичность и надежность.

Полноприводный дизельный мотоцикл! - Фото 4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.