Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 февраля 2009 19:36, Новости

Один — значит один!

На Миланском диалекте слово Vun означает ни что иное, как «один». Это слово и есть главное определение то, чем занимается итальянская компания CR&S.

На Миланском диалекте слово Vun означает ни что иное, как «один». Это слово и есть главное определение того, чем занимается итальянская компания CR&S. Один Мотоцикл, Один Цилиндр, Один Человек.

Но прежде чем мы перейдем к рассказу о самом мотоцикле с именем (конечно!) Vun, сначала расскажем о компании.

Мотомастерская CR&S была основана в 1992-м году Роберто Крипальди. Как утверждает ее основатель, аббревиатура сложилась из слов Cafe' Racers & Superbikes, но, скорее всего, Роберто лукавит, и в имени компании заключены именно его инициалы. Ну да Бог с ним, с создателем. На протяжении семи лет чем только не занимались парни из CR&S! Они успели и в гонках серии ТТ поучаствовать, и мотоциклы для этих гонок потюнинговать, и даже, когда со спортом завязали, отреставрировали не один десяток раритетов. Но в 1999 году наконец Роберто сделал первые наброски своего каферейсерного аппарата. Не прошло и двух лет, как первый прототип с Ротаксовским одноствольным двигателем выехал за ворота мастерской. Но первые продажи пошли лишь в 2005м  году. Тогда же мотомир и узнал о CR&S.

И все бы хорошо, да продажи за три года не то что бы уж совсем мизерные, но подогреть интерес публики к «Vun» нужно. Для этого и был придуман вариант мотоцикла с коляской, «по-ихнему» сайдкар. Но вот незадача, коляска, априори, подразумевает транспортировку пассажира (а иногда и двух). Но как же быть с философией мотоцикла? Не менять же название, ей Богу! Поэтому коляску наглухо закрыли крышкой и запретили будущим покупателям сажать туда даже болонку. Один, значит один! Даже с коляской.

Один — значит один! - Фото 1

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.