Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2008 16:26, Новости

Как обучают французский «мотобат»

Франция – одна из самых мотоциклетных стран в Европе (ну и в мире, если не считать скутерной Юго-Восточной Азии). Почти треть живущих во Франции водителей периодически передвигаются

Франция – одна из самых мотоциклетных стран в Европе (ну и в мире, если не считать скутерной Юго-Восточной Азии). Почти треть живущих во Франции водителей периодически передвигаются на мототранспорте, и что интересно, там, в отличии от России, никто мотоциклистов не считает «самоубийцами», это рядовое явление.

Но с таким количеством мотоциклистов нужно иметь грамотную мотополицию. Их обучение длится от пяти до восьми месяцев и должно повторяться раз в пять лет. Некоторые полицейские даже проходят практику в составе команд соревнований серии «Дакар».

Французский мотобат проходит подготовку не только на асфальте (они тренируются на великолепных спортивных трассах), но и на пересеченной местности.
Именно поэтому французский «мотобат» считается одним из самых профессиональных.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru