Снегоходы Yamaha 2009-го модельного года подверглись глубокой модернизации

Yamaha вывела в свет новую линейку снегоходов 2009 модельного года. Машины основательно модернизировали, а опробовать их нам удалось на трёх снежных трассах, проложенных на горнолыжной базе «Беркут» в Сургуте.



Yamaha вывела в свет новую линейку снегоходов 2009 модельного года. Машины основательно модернизировали, а опробовать их нам удалось на трёх снежных трассах, проложенных на горнолыжной базе «Беркут» в Сургуте. Агрессивные FX Nytro X-TX и FX Nytro R-TX SE можно было погонять на спортивной трассе с укатанным снегом. Для RS Venture GT и RS Venture TF подготовили туристическую трассу. Кольцевую – уготовили для старых добрых Bravo.



У всех спортивных снегоходов линейки FX Nytro главные изменения в ходовой части. В передней подвеске инженеры изменили кинематику – перекроили горизонтальные и вертикальные рычаги, поменяли втулки, поставили стабилизатор с увеличенным сечением и изменили углы установки лыж. Благодаря этому на укатанном покрытии снегоходы стали более послушным и устойчивым.



У FX Nytro R-TX SE несколько изменили геометрию задней части силовой структуры. На подножках отверстия для схода снега теперь более агрессивной формы. Спереди установлены новые регулируемые амортизаторы Fox FLOAT – X Front. Заднюю подвеску тоже модифицировали, применив иной направляющий аппарат и регулируемый амортизатор. Чтобы стать обладателем Nytro R-TX SE, нужно отдать 415 800 руб.



Если вам нужна более универсальная машина, и для вас цена кажется высоковатой, можно остановиться FX Nytro X-TX. В нём инженеры добились почти невозможного. Они при помощи оригинальной конструкции задней подвески расширили возможности машины до новых горизонтов. Новая подвеска DualShock 144 CK оснащена направляющими, задняя часть которых имеет угол атаки шесть градусов. Такое решение позволяет улучшить управляемость на твердом покрытии (трак в этом случае 121-дюймовый) и проходимость по рыхлому снегу (здесь площадь трака соответствует площади 144-дюймового трака). Так что, независимо от сценария вашего путешествия, FX Nytro X-TX справится с любой поставленной задачей на «отлично»! Цена вопроса – 406 000 рублей.

Две новые модификации туристических снегоходов линейки RS – Venture GT и Venture TF получили более мощный двигатель (Genesis 120FI с жидкостным охлаждением и распределённым впрыском) и изменённую подвеску. Мало того, что машины стали более динамичными, они стали лучше управляться и стабилизироваться на скорости. Курсовая устойчивость улучшилась благодаря увеличению угла продольного наклона сток передней подвески. Так же RS–ки получили увеличенное ветровое стекло X-tall, защищающее верхнюю часть тела от набегающего потока, и видоизменённые дефлекторы, прикрывающие ноги.

В Venture GT предусмотрены подогреваемые ручки, а также розетка постоянного тока для GPS или сотового телефона. Передняя и задняя подвески оснащены газовыми амортизаторами с регулируемой степенью демпфирования. А просят за это великолепие всего-навсего 410 000 рублей.

Venture TF – «агрегат» попроще. Амортизаторы в нём нерегулируемые. Но задняя подвеска, как и у старшего «брата», оснащена системой flip-up rail, изменяющей преднатяг пружины. Так что подстраивать плавность хода на различный вес остаётся возможным. Просят за Venture TF уже 399 000 рублей.