Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября 2008 00:48, Новости

Почти настоящая Husqvarna

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный»
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Почти настоящая Husqvarna - Фото 1

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный» мотоцикл? Или может посмотреть в сторону Husaberg?

Живущему в Стокгольме, Маркусу Карлссону ни то ни другое не подошло, он решил построить свой собственный мотоцикл, но не простой, а «кафе-рэйсер-из-спортбайка» как он сам это определил. Так что была взята уже не молодая Suzuki TL1000S и переделана в духе «швейных машинок» - мотоциклов Husqvarna 30-х годов. Двигатель остался без изменений, разве что выхлопная система заменена на тюнинговую. Передняя вилка так же перекочевала с мотоцикла-донора, а вот задний маятник опирается на подвеску Ohlins (тоже, кстати, некогда шведская марка, теперь под тяжелым тройным камертоном Yamaha). Вообще на мотоцикл у Маркуса ушло 1200 шведо-работо-часов по нынешнему кросс-курсу, что весьма значительно. В результате получилась вполне себе ничего, «Husqvarna».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru