Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2008 00:48, Новости

Почти настоящая Husqvarna

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный»

Почти настоящая Husqvarna - Фото 1

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный» мотоцикл? Или может посмотреть в сторону Husaberg?

Живущему в Стокгольме, Маркусу Карлссону ни то ни другое не подошло, он решил построить свой собственный мотоцикл, но не простой, а «кафе-рэйсер-из-спортбайка» как он сам это определил. Так что была взята уже не молодая Suzuki TL1000S и переделана в духе «швейных машинок» - мотоциклов Husqvarna 30-х годов. Двигатель остался без изменений, разве что выхлопная система заменена на тюнинговую. Передняя вилка так же перекочевала с мотоцикла-донора, а вот задний маятник опирается на подвеску Ohlins (тоже, кстати, некогда шведская марка, теперь под тяжелым тройным камертоном Yamaha). Вообще на мотоцикл у Маркуса ушло 1200 шведо-работо-часов по нынешнему кросс-курсу, что весьма значительно. В результате получилась вполне себе ничего, «Husqvarna».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.