Почти настоящая Husqvarna

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный»

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный» мотоцикл? Или может посмотреть в сторону Husaberg?

Живущему в Стокгольме, Маркусу Карлссону ни то ни другое не подошло, он решил построить свой собственный мотоцикл, но не простой, а «кафе-рэйсер-из-спортбайка» как он сам это определил. Так что была взята уже не молодая Suzuki TL1000S и переделана в духе «швейных машинок» - мотоциклов Husqvarna 30-х годов. Двигатель остался без изменений, разве что выхлопная система заменена на тюнинговую. Передняя вилка так же перекочевала с мотоцикла-донора, а вот задний маятник опирается на подвеску Ohlins (тоже, кстати, некогда шведская марка, теперь под тяжелым тройным камертоном Yamaha). Вообще на мотоцикл у Маркуса ушло 1200 шведо-работо-часов по нынешнему кросс-курсу, что весьма значительно. В результате получилась вполне себе ничего, «Husqvarna».