23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
5 ноября 2008 00:48, Новости

Почти настоящая Husqvarna

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный»

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный» мотоцикл? Или может посмотреть в сторону Husaberg?

Живущему в Стокгольме, Маркусу Карлссону ни то ни другое не подошло, он решил построить свой собственный мотоцикл, но не простой, а «кафе-рэйсер-из-спортбайка» как он сам это определил. Так что была взята уже не молодая Suzuki TL1000S и переделана в духе «швейных машинок» - мотоциклов Husqvarna 30-х годов. Двигатель остался без изменений, разве что выхлопная система заменена на тюнинговую. Передняя вилка так же перекочевала с мотоцикла-донора, а вот задний маятник опирается на подвеску Ohlins (тоже, кстати, некогда шведская марка, теперь под тяжелым тройным камертоном Yamaha). Вообще на мотоцикл у Маркуса ушло 1200 шведо-работо-часов по нынешнему кросс-курсу, что весьма значительно. В результате получилась вполне себе ничего, «Husqvarna».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru