Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 ноября 2008 00:48, Новости

Почти настоящая Husqvarna

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный»

Почти настоящая Husqvarna - Фото 1

Что делать патриотически-настроенному шведу, который обожает отечественную марку Husqvarna, но беда в том, что она уже давно продана итальянцам? Покупать старый, «дореформенный» мотоцикл? Или может посмотреть в сторону Husaberg?

Живущему в Стокгольме, Маркусу Карлссону ни то ни другое не подошло, он решил построить свой собственный мотоцикл, но не простой, а «кафе-рэйсер-из-спортбайка» как он сам это определил. Так что была взята уже не молодая Suzuki TL1000S и переделана в духе «швейных машинок» - мотоциклов Husqvarna 30-х годов. Двигатель остался без изменений, разве что выхлопная система заменена на тюнинговую. Передняя вилка так же перекочевала с мотоцикла-донора, а вот задний маятник опирается на подвеску Ohlins (тоже, кстати, некогда шведская марка, теперь под тяжелым тройным камертоном Yamaha). Вообще на мотоцикл у Маркуса ушло 1200 шведо-работо-часов по нынешнему кросс-курсу, что весьма значительно. В результате получилась вполне себе ничего, «Husqvarna».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru