Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2008 00:26, Новости

Появился наследник легендарной “катаны”

Помните легендарную модель 80-x под названием Katana? Да, она была действительно знаковым мотоциклом для своего времени (конечно, «катаны» выпускаются и сейчас для американского

Появился наследник легендарной “катаны” - Фото 1

Помните легендарную модель 80-x под названием Katana? Да, она была действительно знаковым мотоциклом для своего времени (конечно, «катаны» выпускаются и сейчас для американского рынка, но это совсем другие «катаны»). Многие в нашей стране начинали общение с иномарками именно с этого мотоцикла.

И вот в Париже, Suzuki представила новый мотоцикл, идеологически повторяющий путь своего легендарного предшественника. Новая европейская Suzuki тоже несет “оружейное” имя - Gladius. Так именовались древнеримские мечи – короткие, с широким лезвием, предназначенные, в отличие от японской катаны не рубить, а колоть. И как японская Katana, предназначена для начинающих мотоциклистов.

Хотя если говорить откровенно, Gladius 650 есть глубокая модернизация сверхуспешного SV650. Но перековка оказалась столь существенной, что внешне это совершенно новый мотоцикл. Более того, с первого взгляда его можно перепутать с более породистыми итальянцами.

Двигатель, конечно, перетряхнули, но все равно 70 л.с. для тяжелого классика (ради удешевления производства раму сделали стальной) не очень-то много. Но учитывая то, что основное место обитания мотоцикла это городские улицы, а не автобаны или кольцевые трассы, то вполне достаточно.

Самый же главный аргумент японцы и не пытаются прятать в ножнах. Цена нового мотоцикла будет не больше $6500 в Европе. Ударит ли «гладиус» в сердца покупателей? Почти без сомнения!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru