20 мая
Peugeot 607 2.2 HDi AT
Комфортый авто
4.3
20 мая
УАЗ 2206 2.5
Потому и люблю свою "МАШ-КУ-2" , УАЗ 2206, что безотказный, проходимый, народный в полном смысле этого слова автомобиль. Довести под сегодняшние требования не косметикой, а чуть...
3.7
Все отзывы
9 сентября 2008 22:04, Новости

Yamaha внедряет революционную подвеску

В выходные в британском Донингтон Парке прошел очередной этап по Супербайку. Кроме того, что в гонке второе место занял пилот, выступающий по “уайлд-кард”, этап оказался

В выходные в британском Донингтон Парке прошел очередной этап по Супербайку. Кроме того, что в гонке второе место занял пилот, выступающий по “уайлд-кард”, этап оказался знаменателен еще и тем, что заводская команда Yamaha впервые использовала на своих мотоциклах полностью электронноуправляемые амортизаторы. Трой Корсер в гоночном режиме протестировал электронную подвеску Ohlins на свое R1.

Вот что сказал перед гонкой менеджер команды Массимо Мерегалли: «Мы надеемся, что новая система улучшит наши результаты и поможет Трою в борьбе в Чемпионате. Мы уже тестировали эту систему в Валелунье и Трой остался очень доволен ей. Она должна помочь на некоторых участках трассы, особенно на торможении».

Электронная система подвески, уже давно используемая в автогонках, только приходит в мир мотоспорта. Амортизаторы управляются центральным процессором, который вычисляет лучшие параметры сжатия и отбоя подвески. Совсем скоро японцы обещают внедрить данный тип подвески и на серийные мотоциклы.

Но пока хитрая электроника Ямахе не помогла, первые места в Донингтоне за Honda CBR1000RR Fireblade.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru