Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2003 12:01, Новости

Дешевые "Гольфы" придут с Украины

К уже собираемым на Украине «Шкодам» и «Ауди» летом присоединится практически вся гамма легковых Volkswagen: Passat, Bora, Golf и Polo. Производить их будут на том же самом заводе в Ужгородской области, которая в результате станет не только центром украинской автопромышленности, но и одним из крупнейших филиалов VW.
Представители концерна
Volkswagen
AG и украинской компании «ЗАТ Еврокар» подписали в Вольфсбурге договор о намерениях, согласно которому уже летом этого года на Украине начнется сборка автомобилей Volkswagen. Согласно предварительной информации, на Украине будут собирать практически весь модельный ряд VW: Golf, Bora, Polo и Passat. Производство разместится на заводе компании «Еврокар» в поселке Соломоново, неподалеку от Ужгорода. Сборка автомобилей будет осуществляться по отверточной, или SKD-технологии. Изготовленные в Германии автомобили перед отправкой на Украину будут частично разбираться. В таком виде их доставят в Ужгород, где на них заново смонтируют снятые агрегаты. Так удается избежать уплаты таможенных пошлин. Как уже сообщала «Газета.Ru», построенный «Еврокаром» год назад завод в Соломоново начал со сборки автомобилей
Skoda
, первые из которых сошли с конвейера в декабре 2001. Качество сборки этих машин понравилось представителям
«Шкоды»
, а также головному концерну Volkswagen, и «Еврокару» предложили собирать по той же схеме Audi А4 и А6. Теперь к ним добавятся и «Фольксвагены».

Для зарубежных инвесторов завод в Соломоново привлекателен тем, что находится на территории свободной экономической зоны «Закарпатье», что предоставляет ему соответствующие льготы.   В официальном заявлении, распространенном VW по поводу заключения соглашения, отмечается, что «украинский рынок с учетом его развития за последние три года признан чрезвычайно привлекательным для концерна». Пока неизвестно, каковы будут объемы производства Volkswagen в Ужгороде, однако представители Volkswagen заявляют, что за счет собранных на Украине автомобилей концерн надеется удвоить свои продажи на местном рынке. В настоящее время автомобили из Вольфсбурга занимают третью строчку в хит-параде новых иномарок на украинском рынке, проигрывая только «Шкоде» и «Дэу». В силу того что основные рынки сбыта автомобилей в Западной Европе и Северной Америке сейчас переживают период стагнации, мировые производители активно осваивают развивающие рынки Восточной Европы и других регионов, в том числе путем переноса туда своих производств. Согласно экспертным оценкам, продажи автомобилей в Центральной и Восточной Европе в ближайшие пять лет должны вырасти, как минимум, вдвое. Volkswagen же, в отличие, скажем, от своего французского конкурента PSA, объединяющего Peugeot и Citroёn и активно развивающего производство в Восточной Европе, до сих пор собирает большую часть своих автомобилей в Германии, невзирая на высокую себестоимость производства. На сегодняшний день производственная мощность завода в Соломоново – 15 тыс. автомобилей в год.

В планах «Еврокара» – создание конвейерного производства легковых автомобилей, а также коммерческих моделей Volkswagen мощностью 45 тысяч автомобилей в год. Также в планы концерна входит организация производства материалов и комплектующих. Объем производства автомобилей будет определяться спросом, т.е. заказами дилеров. По словам представителей Volkswagen, собранные на Украине VW будут реализовываться на внутреннем рынке. Об экспорте «Ужгородвагенов», как и уже выпускающихся Audi и Skoda, речи пока не идет. Так что россиянам дешевые «Гольфы» и «Пассаты» с Украины вряд ли перепадут, если только ими не заинтересуются серые дилеры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru