Harley выпустил собственный "мускл-байк"

Времена “мускл байков” возвращаются. Новый V-max, Suzuki B-king, многочисленная плеяда итальянцев, все стремятся заполучить денежки не такого уж узкого круга мачо-мотоциклистов.

Времена “мускл байков” возвращаются. Новый V-max, Suzuki B-king, многочисленная плеяда итальянцев, все стремятся заполучить денежки не такого уж узкого круга мачо-мотоциклистов.

Harley, дела которого в последний год пошли на спад, спохватился для себя неожиднно быстро. Конечно, делать что-то, похожее на классический мотоцикл, американской легенде не к лицу, ну да в производственной линейке есть козырная карта в виде V-Rod, который уже перелицовывался не раз.

Из него и сделали на скорую руку «мускл-байк» на американский манер. Новинку, по харлеевской традиции назвали зубодробильной аббревиатурой 2009 VRSCF V-Rod и основательно поработали над стилем мотоцикла. Новые панели, глушители, руль и огромный задний фонарь еще не все. По уверению заводских инженеров, теперь мотоцикл и управляется по другому. Измененные настройки подвески предназначены для более агрессивной езды, хотя 1250 кубовый 122-сильный двигатель и остался прежним.