Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июля 2008 19:49, Новости

Benelli выпустит новую «шестисотку»

Итальянский производитель мотоциклов Benelli всегда славился нестандартным подходом к созданию своих мотоциклов. Главной особенностью всегда были необычные трехцилиндровые двигатели

Итальянский производитель мотоциклов Benelli всегда славился нестандартным подходом к созданию своих мотоциклов. Главной особенностью всегда были необычные трехцилиндровые двигатели. 


Но сейчас из стана компании пришла информация о том, что новая «шестисотка» будет иметь четырехцилиндровый двигатель! Что послужило причиной смены курса на «индивидуальность техники», можно только предполагать. Скорее всего необычность необычностью, но японские конкуренты на голову выигрывают в технических характеристиках, и Benelli, как марку с явно спортивным уклоном, такое положение вещей уже не устраивает.

Новый двигатель будет иметь рядную четырехцилиндровую конструкцию с жидкостным охлаждением и 16-ю клапанами. Предположительно, отдача мотора будет на уровне 125 л.с.

Но итальянцы не будут отказываться от уникальных технических решений совсем. Чего только стоит шасси, сваренное из алюминиевых труб, прикрытых карбоновым монококом! Задний маятник, в итальянских традициях, консольный. А вот то, что бывший конструктор уникального мотоцикла Bimota Tesi Пьерлуиджи Маркони теперь является техническим директором Benelli, предопределило уникальную конструкцию передней подвески мотоцикла. Сложная схема, как на Bimota, станет уникальной среди конкурентов, если пойдет в серию.

Ходовой образец итальянцы грозят показать уже осенью на Миланском мотошоу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru