Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июля 2008 19:49, Новости

Benelli выпустит новую «шестисотку»

Итальянский производитель мотоциклов Benelli всегда славился нестандартным подходом к созданию своих мотоциклов. Главной особенностью всегда были необычные трехцилиндровые двигатели

Итальянский производитель мотоциклов Benelli всегда славился нестандартным подходом к созданию своих мотоциклов. Главной особенностью всегда были необычные трехцилиндровые двигатели. 


Но сейчас из стана компании пришла информация о том, что новая «шестисотка» будет иметь четырехцилиндровый двигатель! Что послужило причиной смены курса на «индивидуальность техники», можно только предполагать. Скорее всего необычность необычностью, но японские конкуренты на голову выигрывают в технических характеристиках, и Benelli, как марку с явно спортивным уклоном, такое положение вещей уже не устраивает.

Новый двигатель будет иметь рядную четырехцилиндровую конструкцию с жидкостным охлаждением и 16-ю клапанами. Предположительно, отдача мотора будет на уровне 125 л.с.

Но итальянцы не будут отказываться от уникальных технических решений совсем. Чего только стоит шасси, сваренное из алюминиевых труб, прикрытых карбоновым монококом! Задний маятник, в итальянских традициях, консольный. А вот то, что бывший конструктор уникального мотоцикла Bimota Tesi Пьерлуиджи Маркони теперь является техническим директором Benelli, предопределило уникальную конструкцию передней подвески мотоцикла. Сложная схема, как на Bimota, станет уникальной среди конкурентов, если пойдет в серию.

Ходовой образец итальянцы грозят показать уже осенью на Миланском мотошоу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.