Гидравлический дизельный…. мотоцикл

В мозгах обывателей укоренился образ мотоцикла, как бензинового двухколесного транспортного средства с цепным или карданным приводом (есть еще немногочисленные варианты ременного привода)

В мозгах обывателей укоренился образ мотоцикла, как бензинового двухколесного транспортного средства с цепным или карданным приводом (есть еще немногочисленные варианты ременного привода).

Брайен Окииф из компании Hydraulic Innovations так совсем не считает. Мало того, что созданный им чоппер дизельный, так еще и привод мотоцикла гидравлический!!!

Заднее колесо приводится от 3-х цилиндрового дизельного мотора Kubota посредством системы труб, наполненных специальной жидкостью, помпы и гидравлического двигателя у заднего колеса. Чтобы тронуться водителю мотоцикла не требуется переключать передачи или выжимать сцепление. Достаточно открыть ручку газа и мотоцикл плавно начнет набирать скорость. Пока что технические условия не позволили задать мотоциклу скорость, выше 120 км/ч, но изобретатель говорит, что и такой скорости чопперу выше крыши. Конечно, с данными показателями дрэгрейсерных гонок не выиграть, но у Брайана иная задача – отладить систему, позволяющую мотоциклу обойтись без коробки передач и задать ему очень плавную передачу момента.