Появились официальные фотографии нового V-max

Первый «V-макс» увидел свет в 1985 году, когда Yamaha взяла мегамощный на тот момент 140 – сильный двигатель V-4 и вставила его в шасси, близкое к круизерному. На

Первый «V-макс» увидел свет в 1985 году, когда Yamaha взяла мегамощный на тот момент 140 – сильный двигатель V-4 и вставила его в шасси, близкое к круизерному. На добрый десяток последующих лет это стало откровением. И теперь, более чем двадцать лет спустя, «Безумный Макс» возвращается, пока правда, только в виде официальных фотографий и видео. Производство «кувалды» начнется к 2009 модельному году.

В Yamaha говорят, что основной целью команды, создававшей новый мотоцикл, были сумасшедшая динамика, высокая отдача мотора, четкое управление, дизайн и нормы Евро 3. Как результат – 310-килограмовый аппарат, оснащенный 1697-кубовым V4, выдает 200 л.с. при 9000 об/мин и 167 Nm при 6500 об/мин. Так же мотоцикл буквально нафарширован электроникой. Многочисленные антиблокировочные и антибуксовочные системы помогают справиться с валом энергии. Колеса здесь 18-ти дюймовые, причем заднее шириной 200 мм.

Рама – полностью новая конструкция из алюминия. Причем в различных частях рамы использован различный по жесткости состав металла. По мнению инженеров, это позволит ликвидировать нежелательные явления, вроде воблинга. Интересно, что максимальная скорость мотоцикла искусственно ограничена на 220 км/ч, хотя создатели понимают, что для дрэг-рейсерных гонок умельцы быстро все ограничения поснимают.

В Штатах новинка будет стоить около $18 000. В этом году успеют произвести всего лишь 2500 мотоциклов.