21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
Все отзывы
3 июня 2008 10:01, Новости

Окада вернется в Мото Гран При на «пневматическом» RC212V

Японский пилот Тадаюки Окада, который выиграл четыре Гран При в классе 500 куб.см. в сезонах 1996-2000 годов, вернется в Мото ГранПри после восьми лет перерыва. 41-летний пилот будет

Японский пилот Тадаюки Окада, который выиграл четыре Гран При в классе 500 куб.см. в сезонах 1996-2000 годов, вернется в Мото ГранПри после восьми лет перерыва. 41-летний пилот будет пилотировать в эти выходные на итальянской трассе в Муджелло первый мотогранприйный болид с пневматическим приводом клапанов!

Пилоты Honda, Ники Хэйден и Дэни Педроза ранее тестировали RC212V с пневматическими приводами клапанов, но в Муджелло это будет гоночным дебютом. И Окада, который работал в японской конюшне как тест-пилот, может устроить небольшой сюрприз своим младшим партнерам по команде.
«Мой последний гранпри был Филлип Айленде в 2000 году, так что это более семи лет назад. Я очень жду Муджелло, с его длинными прямиками. Первый гоночный мотоцикл с пневматическим приводом клапанов уже готов к гонке» - Сказал Окада, который вернется в ГранПри только на одну гонку. Хэйден и Педроза получат подобные двигатели только через несколько гонок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru