Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 мая 2008 12:08, Новости

В переднеприводный трайк вживили итальянское сердце

Специализирующаяся на дизайне, проектировании и создании трайков, компания Blackjack представила новейшую реинкарнацию трехколесного аппарата Zero, который оснащен не двигателем от

В переднеприводный трайк вживили итальянское сердце - Фото 1

Специализирующаяся на дизайне, проектировании и создании трайков, компания Blackjack представила новейшую реинкарнацию трехколесного аппарата Zero, который оснащен не двигателем от «жука» и даже не твином от «харлея». Сердцем машины служит двигатель Moto Guzzi, что является уникальным случаем в трайкостроении. Точной информации о спецификации двигателя нет, но это 1200 кубовый V-твин.

Разработанный Ричардом Оаксом, Zero имеет привод на передние колеса. Рама, сваренная из труб, прикрыта пластиковыми панелями, Амортизаторы по-спортивному настраиваются как на сжатие, так и на отбой. 17ти дюймовые колеса обуты в шины размерностью 215/40. Вес трайка 450 кг.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.