Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2008 14:30, Новости

ТурбоМонстр – элегантное решение для итальянца

Не так уж мало мотоциклов, в качестве тюнинга, оснащаются турбонаддувами. Иногда кажется, что, например, Hayabusa стоит оснащать турбиной уже на заводе в качестве опции, так она популярна

Не так уж мало мотоциклов, в качестве тюнинга, оснащаются турбонаддувами. Иногда кажется, что, например, Hayabusa стоит оснащать турбиной уже на заводе в качестве опции, так она популярна среди тюнингеров. Но Ducati Monsters, что называется, из другой оперы. Тут турбину устанавливают не ради достижений на четверть мили.

Билл Джонсон и компания DucCutters создали элегантное решение на одном из самых «интеллигентных» мотоциклов. Все системы, вживленные в стандартного «монстра», вместе дали прибавку более чем в 60%. Теперь на заднем колесе мотоцикла 112 л.с., вместо стандартных 76. Конечно, мотоцикл не обладает рекордными показателями, но это и не требовалось. То что получилось, результат многолетних испытаний и усовершенствований Билла, который купил мотоцикл в 2002 году. В 2004 году он выиграл Monster Challenge в Лонг Бич и продолжал усовершенствовать системы мотоцикла.

Сейчас в моторе мотоцикла не осталось почти не одной стандартной детали. Аппарат легко разгоняется до 250 км/ч, но дальше аэродинамика вступает в свои законные права. Билл не намерен выводить из созданного мотоцикла какой либо коммерческий проект. Ведь для него эксклюзивность своего мотоцикла – на первом месте. А что будет, если начать тиражировать «ТурбоМностров»? Нет, пусть уж лучше плодятся «ТурбоБусы», а Ducati останется эксклюзивным!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.