Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2008 14:30, Новости

ТурбоМонстр – элегантное решение для итальянца

Не так уж мало мотоциклов, в качестве тюнинга, оснащаются турбонаддувами. Иногда кажется, что, например, Hayabusa стоит оснащать турбиной уже на заводе в качестве опции, так она популярна

Не так уж мало мотоциклов, в качестве тюнинга, оснащаются турбонаддувами. Иногда кажется, что, например, Hayabusa стоит оснащать турбиной уже на заводе в качестве опции, так она популярна среди тюнингеров. Но Ducati Monsters, что называется, из другой оперы. Тут турбину устанавливают не ради достижений на четверть мили.

Билл Джонсон и компания DucCutters создали элегантное решение на одном из самых «интеллигентных» мотоциклов. Все системы, вживленные в стандартного «монстра», вместе дали прибавку более чем в 60%. Теперь на заднем колесе мотоцикла 112 л.с., вместо стандартных 76. Конечно, мотоцикл не обладает рекордными показателями, но это и не требовалось. То что получилось, результат многолетних испытаний и усовершенствований Билла, который купил мотоцикл в 2002 году. В 2004 году он выиграл Monster Challenge в Лонг Бич и продолжал усовершенствовать системы мотоцикла.

Сейчас в моторе мотоцикла не осталось почти не одной стандартной детали. Аппарат легко разгоняется до 250 км/ч, но дальше аэродинамика вступает в свои законные права. Билл не намерен выводить из созданного мотоцикла какой либо коммерческий проект. Ведь для него эксклюзивность своего мотоцикла – на первом месте. А что будет, если начать тиражировать «ТурбоМностров»? Нет, пусть уж лучше плодятся «ТурбоБусы», а Ducati останется эксклюзивным!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.