Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2008 14:30, Новости

ТурбоМонстр – элегантное решение для итальянца

Не так уж мало мотоциклов, в качестве тюнинга, оснащаются турбонаддувами. Иногда кажется, что, например, Hayabusa стоит оснащать турбиной уже на заводе в качестве опции, так она популярна

Не так уж мало мотоциклов, в качестве тюнинга, оснащаются турбонаддувами. Иногда кажется, что, например, Hayabusa стоит оснащать турбиной уже на заводе в качестве опции, так она популярна среди тюнингеров. Но Ducati Monsters, что называется, из другой оперы. Тут турбину устанавливают не ради достижений на четверть мили.

Билл Джонсон и компания DucCutters создали элегантное решение на одном из самых «интеллигентных» мотоциклов. Все системы, вживленные в стандартного «монстра», вместе дали прибавку более чем в 60%. Теперь на заднем колесе мотоцикла 112 л.с., вместо стандартных 76. Конечно, мотоцикл не обладает рекордными показателями, но это и не требовалось. То что получилось, результат многолетних испытаний и усовершенствований Билла, который купил мотоцикл в 2002 году. В 2004 году он выиграл Monster Challenge в Лонг Бич и продолжал усовершенствовать системы мотоцикла.

Сейчас в моторе мотоцикла не осталось почти не одной стандартной детали. Аппарат легко разгоняется до 250 км/ч, но дальше аэродинамика вступает в свои законные права. Билл не намерен выводить из созданного мотоцикла какой либо коммерческий проект. Ведь для него эксклюзивность своего мотоцикла – на первом месте. А что будет, если начать тиражировать «ТурбоМностров»? Нет, пусть уж лучше плодятся «ТурбоБусы», а Ducati останется эксклюзивным!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru