Итальянский стрит за немаленькие деньги

Роберто Крепальди ,человек, который в свое время проработал бок о бок с Энцо Феррари, представил новую версию своего нашумевшего мотоцикла CR&S Vun Racing. Напомним, что базовая

Роберто Крепальди ,человек, который в свое время проработал бок о бок с Энцо Феррари, представил новую версию своего нашумевшего мотоцикла CR&S Vun Racing.

Напомним, что базовая версия этого необычного мотоцикла оснащена двигателем Bombardier-Rotax объемом 652cc и мощностью 54 л.с. Визуальная легкость аппарата подтверждается цифрой в 135 кг сухого веса. Новый вариант, так называемая racing version, обладает мощностью уже в 68 "лошадей", а вес снижен до 128 кг. Спецификация мотоцикла пестрит именитыми брендами – передняя 46мм вилка Ceriani, задний Ohlïns, 320мм тормоза Brembo с радиальным креплением механизмов, колеса фирмы Marvic из магния, титановый глушитель и гоночные слики.

Мотоцикл отнюдь не дешев. $35 000 с одной стороны кажется многовато, но чего ожидать от человека, создававшего в свое время машины ценой в десять раз больше?