Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2008 08:39, Новости

Итальянский стрит за немаленькие деньги

Роберто Крепальди ,человек, который в свое время проработал бок о бок с Энцо Феррари, представил новую версию своего нашумевшего мотоцикла CR&S Vun Racing. Напомним, что базовая

Роберто Крепальди ,человек, который в свое время проработал бок о бок с Энцо Феррари, представил новую версию своего нашумевшего мотоцикла CR&S Vun Racing.

Напомним, что базовая версия этого необычного мотоцикла оснащена двигателем Bombardier-Rotax объемом 652cc и мощностью 54 л.с. Визуальная легкость аппарата подтверждается цифрой в 135 кг сухого веса. Новый вариант, так называемая racing version, обладает мощностью уже в 68 "лошадей", а вес снижен до 128 кг. Спецификация мотоцикла пестрит именитыми брендами – передняя 46мм вилка Ceriani, задний Ohlïns, 320мм тормоза Brembo с радиальным креплением механизмов, колеса фирмы Marvic из магния, титановый глушитель и гоночные слики.

Мотоцикл отнюдь не дешев. $35 000 с одной стороны кажется многовато, но чего ожидать от человека, создававшего в свое время машины ценой в десять раз больше?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru