Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2007 09:34, Новости

Ohlins снова независима

Самая именитая «подвесочная» фирма в мире, шведская Ohlins вновь получает независимость, после 20 лет контроля японской Yamaha. Оhlins Racing AB была основана в 1975 году

Самая именитая «подвесочная» фирма в мире, шведская Ohlins вновь получает независимость, после 20 лет контроля японской Yamaha.

Оhlins Racing AB была основана в 1975 году 26-ти летним Кейтом Ёлинсом. С самого начала компания взяла курс на высочайшее качество исполнения своей продукции – амортизаторов, демпферов и элементов подвесок. Участие в гонках дало толчок к инновационным разработкам, которые со временем стали покупать мотто и автопроизводители. Кроме мотогонок, подвесками Ohlins стали оснащаться снегоходы, квадроциклы и автомобили. Наиболее известной разработкой Ohlins стала система CES Valve. Сейчас Volvo, Ford, Audi и Mercedes пользуются патентами Ohlins. За 2008 год более миллиона автомобилей были укомплектованы подвесками Ohlins.

Но в 1987 году японская компания Yamaha захватила контроль над шведской фирмой. Кейт естественно утверждал, что для его компании это благо, и ему требовалась помощь такого гиганта, для воплощения в жизнь новых идей. За последующие двадцать лет компания развилась до ежегодного оборота в 52 миллиона евро, 235 рабочих и представительства в 50 странах мира.

И все же, теперь, после почти полугодичных переговоров, Кейт Ёлинс, ни на минуту не выпускавший из своих рук управления компанией, выкупил у японцев 95 процентов акций фирмы. И хотя обе стороны говорят, о продолжении тесного сотрудничества, Кейт все же обмолвился, что намерен соблюдать высочайшие требования именно шведского качества, и что в его голове есть очень много новых идей, которые теперь то уж он точно сможет реализовать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru