Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 декабря 2007 23:22, Новости

Классический электроцикл

В стане электромотоциклов очередное пополнение. Но если большая часть создаваемых двухколесных аппаратов на электротяге чрезвычайно футуристичны и инновационны, то ShocKing американского

Классический электроцикл - Фото 1

В стане электромотоциклов очередное пополнение. Но если большая часть создаваемых двухколесных аппаратов на электротяге чрезвычайно футуристичны и инновационны, то ShocKing американского костомайзера Джефа Паттерсона нарочито консервативен. Минималистичность в нем везде. Создатель даже не стал заморачиваться задней подвеской! Передняя вилка – классический спрингер. Колеса позаимствованы у Road King. Двигается мотоцикл за счет шести 72х вольтовых батарей и электромотора фирмы DC. За ненужностью, бензобак использован под электронику и зарядное устройство.

Джеф утверждает, что мотоцикл замечательно разгоняется до 100 км/ч. Может, конечно, и больше, но жесткая подвеска не дает сделать это. Данных о расстоянии, на которое может уехать аппарат нет, но видимо вокруг кафе покататься хватит.

Классический электроцикл - Фото 2

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru