Гибрид будет соревноваться на плато Bonneville

Мотоциклы для заездов на соляном плато в Bonneville являют собой совершенно особенный тип самоходных аппаратов. Для них есть только одна цель – установить рекорд. Для чего был

Мотоциклы для заездов на соляном плато в Bonneville являют собой совершенно особенный тип самоходных аппаратов. Для них есть только одна цель – установить рекорд. Для чего был создан данный мотоцикл- малопонятно. Установить рекорд в категории «Самый Красивый Мотоцикл» он явно не сможет. Создание носит громкое имя Factory Racing Hybrid. И из него становится ясно, что конструкция будет сражаться в классе гибридных мотоциклов. Откровенно говоря, конкуренция в этом классе небольшая, так что особого энерговооружения для него не требуется.

Двигатель объемом всего 50 куб.см., да и к тому же 4х тактный, агрегатируется с электромотором. Точной мощности производители не указали, но вместе со 100-амперной батареей двигатели выдают около 30 л.с. Электродвигатель позволяет проехать без применения ДВС 50 километров, а общий расход топлива на 100 км чуть меньше одного литра. Легкая аллюминивая рама снизила вес мотоцикла до 50 кг. Именно такие характеристики позволяют создателям надеяться на победу в соревновании на экономичность (проводятся в Bonneville и такие). Но мало того- вы сами можете стать обладателем такого технического чуда. Всего за... $39 000. Хм... не мало, надо сказать.

Но если у вас на все про все есть, скажем, $17 500, то вы можете стать счастливым обладателем «дорожной версии» мотоцикла. Она значительно упрощена. У него послабее электромотор, да и максимальная скорость ограничена 50км/ч. Хотя, если честно, о какой ежедневной эксплуатации может идти речь, если у мотоцикла нет даже амортизаторов.