Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 ноября 2007 15:25, Новости

Dainese применит аэрбеги в гонках

Ведущий мировой производитель мотоэкипировки представил на гоночном треке в Валенсии свой вариант воздушной подушки, предназначенной для профессиональных гонщиков. В то время как остальные

Ведущий мировой производитель мотоэкипировки представил на гоночном треке в Валенсии свой вариант воздушной подушки, предназначенной для профессиональных гонщиков.

В то время как остальные производители мотоциклетной защиты внедряют аэрбеги для повседневного пользования, Dainese замахнулась сразу же на гоночное кольцо. Не секрет, что основные технические новинки современных мотоциклов отрабатываются именно в гонках. Так почему бы этот принцип не распространить и на экипировку?

Два пилота серии мото ГранПри Марко Симончелли (класс 250 куб. см.) и Симон Гроцки (125 куб.см.) представили публике комбинезоны со встроенной системой аэрбегов D-Air. Конечно, призовым пилотам не позволили падать на радость журналистам, эту миссию выполнял профессиональный каскадер. Так что презентация новинки обошлась без звездных жертв. Система D-Air уникальна тем, что она защищает не только шею, но и плечи и ключицы гонщика, при этом она достаточно компактна, что бы быть зашитой в стандартный гоночный комбинезон.

Большинство «подушек» обладают достаточно простой системой активации системы «выдернул чеку – надулся». Но в гонке пилот иногда скользит буквально «на локоточке», и падение может быть вместе с мотоциклом, так что D-Air несет в себе настоящий процессор и несколько датчиков, считывающий положение мотоциклиста, его ускорение и замедление. Исходя из этих данных, система сама определяет, когда нужно активироваться. Подушка приводится в рабочее состояние за 40 миллисекунд.

Сколько будет стоить новинка, пока не сообщается. Но производители уверяют, что в скором времени появятся дополнительные подушки для защиты бедер. Безопасность, безусловно, наиважнейшая из задач. К тому же будет достаточно интересно наблюдать в первом повороте, после завала, упрыгивающих в гравий пилотов, амортизируемых облаком подушек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru