Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 ноября 2007 15:25, Новости

Dainese применит аэрбеги в гонках

Ведущий мировой производитель мотоэкипировки представил на гоночном треке в Валенсии свой вариант воздушной подушки, предназначенной для профессиональных гонщиков. В то время как остальные
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ведущий мировой производитель мотоэкипировки представил на гоночном треке в Валенсии свой вариант воздушной подушки, предназначенной для профессиональных гонщиков.

В то время как остальные производители мотоциклетной защиты внедряют аэрбеги для повседневного пользования, Dainese замахнулась сразу же на гоночное кольцо. Не секрет, что основные технические новинки современных мотоциклов отрабатываются именно в гонках. Так почему бы этот принцип не распространить и на экипировку?

Два пилота серии мото ГранПри Марко Симончелли (класс 250 куб. см.) и Симон Гроцки (125 куб.см.) представили публике комбинезоны со встроенной системой аэрбегов D-Air. Конечно, призовым пилотам не позволили падать на радость журналистам, эту миссию выполнял профессиональный каскадер. Так что презентация новинки обошлась без звездных жертв. Система D-Air уникальна тем, что она защищает не только шею, но и плечи и ключицы гонщика, при этом она достаточно компактна, что бы быть зашитой в стандартный гоночный комбинезон.

Большинство «подушек» обладают достаточно простой системой активации системы «выдернул чеку – надулся». Но в гонке пилот иногда скользит буквально «на локоточке», и падение может быть вместе с мотоциклом, так что D-Air несет в себе настоящий процессор и несколько датчиков, считывающий положение мотоциклиста, его ускорение и замедление. Исходя из этих данных, система сама определяет, когда нужно активироваться. Подушка приводится в рабочее состояние за 40 миллисекунд.

Сколько будет стоить новинка, пока не сообщается. Но производители уверяют, что в скором времени появятся дополнительные подушки для защиты бедер. Безопасность, безусловно, наиважнейшая из задач. К тому же будет достаточно интересно наблюдать в первом повороте, после завала, упрыгивающих в гравий пилотов, амортизируемых облаком подушек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru