Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 ноября 2007 15:25, Новости

Dainese применит аэрбеги в гонках

Ведущий мировой производитель мотоэкипировки представил на гоночном треке в Валенсии свой вариант воздушной подушки, предназначенной для профессиональных гонщиков. В то время как остальные

Ведущий мировой производитель мотоэкипировки представил на гоночном треке в Валенсии свой вариант воздушной подушки, предназначенной для профессиональных гонщиков.

В то время как остальные производители мотоциклетной защиты внедряют аэрбеги для повседневного пользования, Dainese замахнулась сразу же на гоночное кольцо. Не секрет, что основные технические новинки современных мотоциклов отрабатываются именно в гонках. Так почему бы этот принцип не распространить и на экипировку?

Два пилота серии мото ГранПри Марко Симончелли (класс 250 куб. см.) и Симон Гроцки (125 куб.см.) представили публике комбинезоны со встроенной системой аэрбегов D-Air. Конечно, призовым пилотам не позволили падать на радость журналистам, эту миссию выполнял профессиональный каскадер. Так что презентация новинки обошлась без звездных жертв. Система D-Air уникальна тем, что она защищает не только шею, но и плечи и ключицы гонщика, при этом она достаточно компактна, что бы быть зашитой в стандартный гоночный комбинезон.

Большинство «подушек» обладают достаточно простой системой активации системы «выдернул чеку – надулся». Но в гонке пилот иногда скользит буквально «на локоточке», и падение может быть вместе с мотоциклом, так что D-Air несет в себе настоящий процессор и несколько датчиков, считывающий положение мотоциклиста, его ускорение и замедление. Исходя из этих данных, система сама определяет, когда нужно активироваться. Подушка приводится в рабочее состояние за 40 миллисекунд.

Сколько будет стоить новинка, пока не сообщается. Но производители уверяют, что в скором времени появятся дополнительные подушки для защиты бедер. Безопасность, безусловно, наиважнейшая из задач. К тому же будет достаточно интересно наблюдать в первом повороте, после завала, упрыгивающих в гравий пилотов, амортизируемых облаком подушек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru