1 июля
Mitsubishi Outlander 3.0 220hp 4WD AT
Купил с салона в 2007. ДО него ездил в основном на БМВ , но зима это была не езда хоть и на шипах. А тут по случаю скидок в мою жизнь вошел АУТ.Дал я ему кличку Бобик и понеслись км по трассам и без...
4.7
21 января
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 116hp MT
Отличный универсал высоченной проходимости. Именно универсал. Отсутствие блокировки межосевых дифференциалов не позволяет ему стать реальным внедорожником. Однако по проходимости он разумеется гораздо...
4.0
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
9 апреля 2003 21:07, Новости

Праздник Mitsubishi в Крылатском

Два раза в год компания “Рольф Холдинг”, совместно с московскими дилерами Mitsubishi Motors проводит тест-драйв своих автомобилей на стадионе технических видов спорта в Крылатском. Очередной такой “Праздник Mitsubishi” состоялся 5-6 апреля. Третье по счету мероприятие затмило предыдущие как по размаху, так и по уровню организации

Два раза в год компания “Рольф Холдинг”, совместно с московскими дилерами Mitsubishi Motors проводит тест-драйв своих автомобилей на стадионе технических видов спорта в Крылатском. Очередной такой “Праздник Mitsubishi” состоялся 5-6 апреля. Третье по счету мероприятие затмило предыдущие как по размаху, так и по уровню организации. Достаточно сказать, что подготовлено было 40 автомобилей, из которых половина участвовала в “дорожных” тестах, а остальная половина месила грязь на специально подготовленной замкнутой трассе.

Основным поводом стала презентация юбилейной серии моделей Pajero eXclusive, посвященных двадцатилетию легендарного внедорожника. Три автомобиля: Pajero, Pajero Sport и Pajero Pinin впервые предстали перед публикой в новом исполнении. Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 можно было попробовать в естественной “среде обитания”. Известный гонщик Михаил Нарышкин, который и помогал готовить трассу, со знанием дела подошел к этому занятию и при помощи не хитрой техники и погоды создал такие условия, чтобы каждый смог по достоинству оценить внедорожный потенциал машин под маркой Mitsubishi.

Для легковых автомобилей был предусмотрен отдельный “ареал” по длине и ширине точно совпадавший с размерами ул. Крылатская. Это довольно протяженный и скоростной участок дороги помогал в полной мере раскрыть потенциал таких моделей как Carisma, Space Star, Galant и Space Wagon, при этом первая была представлена во всех возможных версиях, но особой популярностью пользовалась Carisma Eco.

За два дня праздник посетило около 1000 человек, что говорит о постоянном росте интереса потенциальных покупателей к автомобилям марки Mitsubishi. Компания и в дальнейшем планирует проведение подобных праздников.

Отдел маркетинга “Рольф Холдинг”

Сергей Кириллов

Координатор по маркетингу “Рольф Холдинг”

Тел. 785-19-78

e-mail: SVKirillov@rolf.ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru