Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 апреля 2003 21:07, Новости

Праздник Mitsubishi в Крылатском

Два раза в год компания “Рольф Холдинг”, совместно с московскими дилерами Mitsubishi Motors проводит тест-драйв своих автомобилей на стадионе технических видов спорта в Крылатском. Очередной такой “Праздник Mitsubishi” состоялся 5-6 апреля. Третье по счету мероприятие затмило предыдущие как по размаху, так и по уровню организации
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Два раза в год компания “Рольф Холдинг”, совместно с московскими дилерами Mitsubishi Motors проводит тест-драйв своих автомобилей на стадионе технических видов спорта в Крылатском. Очередной такой “Праздник Mitsubishi” состоялся 5-6 апреля. Третье по счету мероприятие затмило предыдущие как по размаху, так и по уровню организации. Достаточно сказать, что подготовлено было 40 автомобилей, из которых половина участвовала в “дорожных” тестах, а остальная половина месила грязь на специально подготовленной замкнутой трассе.

Основным поводом стала презентация юбилейной серии моделей Pajero eXclusive, посвященных двадцатилетию легендарного внедорожника. Три автомобиля: Pajero, Pajero Sport и Pajero Pinin впервые предстали перед публикой в новом исполнении. Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 можно было попробовать в естественной “среде обитания”. Известный гонщик Михаил Нарышкин, который и помогал готовить трассу, со знанием дела подошел к этому занятию и при помощи не хитрой техники и погоды создал такие условия, чтобы каждый смог по достоинству оценить внедорожный потенциал машин под маркой Mitsubishi.

Для легковых автомобилей был предусмотрен отдельный “ареал” по длине и ширине точно совпадавший с размерами ул. Крылатская. Это довольно протяженный и скоростной участок дороги помогал в полной мере раскрыть потенциал таких моделей как Carisma, Space Star, Galant и Space Wagon, при этом первая была представлена во всех возможных версиях, но особой популярностью пользовалась Carisma Eco.

За два дня праздник посетило около 1000 человек, что говорит о постоянном росте интереса потенциальных покупателей к автомобилям марки Mitsubishi. Компания и в дальнейшем планирует проведение подобных праздников.

Отдел маркетинга “Рольф Холдинг”

Сергей Кириллов

Координатор по маркетингу “Рольф Холдинг”

Тел. 785-19-78

e-mail: SVKirillov@rolf.ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть