Останется ли гоночная Cagiva двухтактной?

Cagiva Mito 125 – один из немногих выпускаемых легких двухтактных спортбайков, с которым еще не расправились жестокие европейские законы об экологии. И модель эта выпускается

Cagiva Mito 125 – один из немногих выпускаемых легких двухтактных спортбайков, с которым еще не расправились жестокие европейские законы об экологии. И модель эта выпускается уже целых 13 (тринадцать) лет! Что для мотоцикла (а особенно спортбайка) невообразимо долго.
И вот в сети появились первые шпионские фотографии нового поколения мотоцикла. Будет ли новинка, как и прежде, оснащаться двухтактным мотором, не понятно. Итальянцам придется очень сильно постараться, что бы втиснуть экологические показатели в норму. Хотя, может быть, все же будет использован четырехтактный мотор.

Дизайн заметно изменился. Теперь, Cagiva чем то напоминает «гранприйный» Ducati. Шасси мотоцикла изменилось в сторону облегчения конструкции, за полтора десятилетия материалы, используемые в мотостроении значительно полегчали. Сиденье пассажира окрашено в цвет пластика, что создает иллюзию одноместного мотоцикла.

В любом случае, Cagiva будет позиционироваться как настоящий кольцевой аппарат. Легкое шасси, феноменальная управляемость и злой моторчик может доставить море удовольствия на треке или на горном серпантине. А то, что во многих европейских странах на такой тип аппаратов не требуется отдельных «мотоциклетных» прав, положительно скажется на уровне продаж.

Итальянцы покажут новую Cagiva уже через пару недель на Миланском Мотосалоне