Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 октября
BMW M3 3.2 343hp MT
M3 E46 Tuning na BMW M3 GTR Coupe Daroschnaja wersija. Stoimost detalej (Krilja peröd + zad, Bamper pered + zad, Kapot, zadnij spoiler, cena. 9800 EURO + Rabota i melkije detali. ws&...
4.7
14 сентября
BMW 5 525iA AT
Скажу сразу, это мой первый авто. Изначально я даже и не думала о такой машине, но когда села за руль, сразу в нее влюбилась. Кожаный черный салон, люк, наиудобнейшие сидения, да и еще куча всяких...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 октября 2007 09:50, Новости

Как сделать НЛО из старого BMW GS

Что это за космический аппарат? Неужели BMW? Впечатление о проделанной работе у вас усилится, если узнаете, что изначально это был не какой-то стритфайтер на подобии «боксера»

Что это за космический аппарат? Неужели BMW? Впечатление о проделанной работе у вас усилится, если узнаете, что изначально это был не какой-то стритфайтер на подобии «боксера», а старый и совершенно утилитарный R 1100 GS! 


Клаус Беутлер – человек, который создал это чудо. Обычно он занимается тем, что раскрашивает мотоциклы в своей мастерской в своем родном городке Гёрвил, что в нескольких минутах езды от Швейцарии и в часе от границы с Австрией.

Зачем Клаус купил этот консервативный эндуро, уже никто не помнит, но это было аж в 1998 году. До этого гараж немца оккупировали японские ракеты на подобии легендарного Kawasaki Z1 и другие литровые монстры. «Но вы быстро поймете преимущества GS на наших извилистых и узких дорожках. Крайне редко какому либо спортбайку удается обогнать здесь этот мотоцикл», улыбается Клаус.

Несколько лет мотоцикл лишь перекрашивался, не претерпевая каких либо серьезных изменений. Но тут встал вопрос о том, что мастеру требуется настоящий «шоустопер», который будет рекламировать его работу на различных выставках. И в тот момент Клаус решил, что будет переделывать свою старую эндуро в стрита!

Все началось с чистого листа бумаги, а так же с тубы строительной пены, эпоксидной смолы и стеклопластика. Некоторые части мотоцикла были заказаны по каталогу для стритфатеров. Стандартные же детали безжалостно отправлялись на свалку: родное седло, бак, даже часть рамы. Пассажирские подножки так же оказались совершенно не нужны на этом одноместном мотоцикле. Огромное спицованное 19 дюймовое переднее колесо, совершенно не вписывавшееся в концепцию мотоцикла было заменено на 17 дюймовое. Агрессивный и футуристичный стиль подчеркнуло необычное решение бака и руля, вместе создавая образ бычьего черепа. Две фары головного света были взяты не с чего иного, как с Ferrari F50, придав еще более космический вид.

Передняя подвеска, хоть и осталась старым знакомым Telelever, но приобрела новый вид из-за декоративных накладок. Новый внешний вид потребовал новых колес. 3.5Jx17 и 6Jx17 диски вместе с 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17 шинами взяты с K 1200 S.

1085 кубовый двухцилиндровый двигатель остался практически без изменений, лишь для более сочного звука заменена выхлопная система. Вместо двух «водопроводных» труб на мотоцикле появился стильная банка 2в1. Конечно, когда серийные мотоциклы уже обладают мощностью в два раза большей, 80 л.с. могут не впечатлить, но если вы каждый день ездите в Альпах, вам легко понять, почему так важен момент именно на низах и совершенно не важна пиковая мощность.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru