28 февраля
Suzuki SX4 1.6 AT
Мой автомобиль-толь​ко SUZUKI SX4 седан!!! Великолепный автомобиль во всех отношениях. Послушный, прыткий, с огромными боковыми зеркалами, мертвых зон нет. Имеет огромный багажник, много места для ног...
5.0
17 мая
Suzuki Escudo
До приобретения Эскудо, ездил на 21011 1974 г.в. Старушка выручала везде, умудрялся даже на охоту на ней ездить, и по пахоте, и по снегу, застрял - вышел маленько подталкнул и дальше "правду...
4.7
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
2 октября 2007 15:35, Новости

Suzuki ищет свое лицо

Сейчас модельный ряд спортбайков японской компании Suzuki обладает лишь одним вариантом дизайна. Если быть честным, общая идея внешнего вида идет из середины 90х годов. Да и другие

Сейчас модельный ряд спортбайков японской компании Suzuki обладает лишь одним вариантом дизайна. Если быть честным, общая идея внешнего вида идет из середины 90х годов. Да и другие модели фирмы так же крайне редко побеждают на мотоциклетных конкурсах красоты. Новый B-King вообще вывал недоумение многих своим дизайном. Так что компания сейчас находится в поиске новых стилистических решений, выдав на Токийском Мото Шоу два концептуальных мотоцикла. И в отличие от своих соотечественников из Honda, назвавших концептами почти серийные мотоциклы, это действительно мотоциклы будущего.

Suzuki Biplane

Мотоцикл с авиационным дизайном находится на стыке сразу же нескольких стилей. Длинный вытянутый силуэт, увенчанный рычажной вилкой, пришел из области кастомостроения. Сдвинутые назад подножки, клип-оны и отсутствие ветрозащиты явное веяние стритфайтеров. А двигатель V4, да еще и повернутый вдоль ось мотоцикла вообще новинка для Suzuki.

Почему все же японцы утверждают, что дизайн был навеян самолетами начала 20го века? Понять сложно. Хотя, если в уме представить Biplane в черном цвете, можно легко узнать идеи, которые уже давненько используют американцы из компании Confederate.

Suzuki Crosscage


Если, смотря на предыдущий концепт можно усомниться в оригинальности дизайна, то второй мотоцикл будущего – настоящий Suzuki. Приблизительно таким дизайном обладали первые «катаны», выпускаемые в далеких 80-х. Но и новых решений тут хоть отбавляй. Прежде всего, на этом концепте отрабатываются решения недалекой грядущей гибридизации мотоциклов. Двигатель на водородных топливных элементах совмещен с литий-ионными батареями. В добавок к оригинальной «начинке», мотоцикл оснащен оригинальной «крестообразной» рамой и консольными подвесками обоих колес.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru