Младшая «Эрочка» подверглась модернизации

Подтверждая математику цикла «1-2-4» для спортбайков компании, Yamaha представила обновленную модель суперуспешного R6. Новый цвет каждый год, обновление раз в 2 и полностью

Подтверждая математику цикла «1-2-4» для спортбайков компании, Yamaha представила обновленную модель суперуспешного R6. Новый цвет каждый год, обновление раз в 2 и полностью новая модель раз в 4 года. Yamaha R6’06, собравшая, казалось все самые лестные отзывы как за дизайн, так и за технические данные, пережила рестайлинг. Изменениям подверглись не только внешний вид, но и рама, и шасси, переработан 599 кубовый двигатель с титановыми клапанами. Так же изменена работа проскальзывающего сцепления и улучшены передние тормоза.

В двигателе новой R6 изменилась степень сжатия вместо прежних 12.8:1 теперь 13.1:1. Так же двигатель получил новейшую систему YCC-I (Yamaha Chip-Controlled Intake) от старшей сестры R1. Эта система позволяет изменять работу воздухозаборной системы, тем самым, смещая мощность в область более высоких оборотов. Так же японцы «перепрошили» карту впрыска, ради более острой реакции ручки газа.

Рама получила новый подрамник из легких материалов, что позволило еще больше «централизовать» массу в районе двигателя. Так же немного изменены тормозные диски, ради лучшего охлаждения в режиме гонки. Для Соединенных Штатов будет предложена особенная расцветка «языки пламени». Что же, удастся ли новой «эрочке» снова подвинуть с пьедестала почета новейшую шестисотку от Honda? В чемпионате мира Supersport пока не удается. Но в этой борьбе победителя судят не по очкам в чемпионате, а в количестве проданных единиц. А в России Yamaha пока вне конкуренции.