Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 августа 2007 12:32, Новости

32 и 34 – необычные трайки из США

Пару необычных трайков представила компания Fleming Engineering Roadstercycle из США. В отличие от новомодных трехколесников с параллелограммными подвесками, они обладают «жесткой»

Пару необычных трайков представила компания Fleming Engineering Roadstercycle из США. В отличие от новомодных трехколесников с параллелограммными подвесками, они обладают «жесткой» передней частью. И если модель Roadstercycle 32 являет собой стандартный взгляд на то, какой должен быть двигатель у мотоцикла (Twin Cam Harley Davidson), то Roadstercycle 34 нестандартен своим японским сердцем от Yamaha V-Max.

Обе модели имеют дисковые тормоза, подвеску автомобильного типа спереди и мотоциклетный «софтейл» сзади. Коробки передач имеют по пять скоростей. Модель 32 имеет двухместное сиденье, как на обычном мотоцикле, хотя водитель сидит всего лишь в 14 дюймах от земли. Задняя спинка может быть перемещена в отсутствии пассажира для поддержания поясница пилота. На модели 34 есть только одно сиденье. На обоих трайках сзади установлена резина 300/35-18 Venom, а спереди Avon 120/60-ZR17.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru