Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июля 2007 17:40, Новости

Появился первый в мире инжекторный кроссовый мотоцикл

В то время как дорожные мотоциклы уже много лет как инжекторные, кроссовые мотоциклы до сих пор были поголовно карбюраторные (да-да, это не шутка). И вот, наконец, японская компания

Появился первый в мире инжекторный кроссовый мотоцикл - Фото 1

В то время как дорожные мотоциклы уже много лет как инжекторные, кроссовые мотоциклы до сих пор были поголовно карбюраторные (да-да, это не шутка). И вот, наконец, японская компания Suzuki выпустила первый в мире инжекторный кроссовый мотоцикл RM-Z450. Аппарат весит всего лишь 102 кг., при этом он обладает жидкостным охлаждением. Двигатель четырехтактный объемом 449 куб. см. Полностью регулируемая вилка Showa диаметром 47 мм и моноамортизатор рюкзачного типа сзади должны помочь в серьезных условиях профессиональных гонок. Система управления двигателем Keihin позволила прибавить момента на низких и средних оборотах, так же сократилась инерция двигателя.

Что же, еще один бастион традиций рухнул. Скорее всего, в ближайшее время все производители кроссовой техники перейдут на инжекторную систему впрыска.

Появился первый в мире инжекторный кроссовый мотоцикл - Фото 2

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.