Mitsubishi Motors в России: итоги первого квартала 2003 г.

«Рольф Холдинг», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, подвел итоги первого квартала 2003г.

Традиционно лидером является Mitsubishi Carisma: 53 % от общего объема продаж, в чем немалая заслуга выведенных на рынок в начале года новых модификаций, в частности спрос на Carisma Eco значительно превысил ожидаемый. Значительно прибавил Pajero Sport (315 автомобилей), занявший вторую строку рейтинга популярности. На третьем месте с результатом 303 автомобиля «финишировал» Space Star.

Это иллюстрирует тенденцию роста популярности автомобилей серии Space. Обе машины и Space Star и Space Wagon значительно прибавили (175% и 190% соответственно)

Структура продаж Mitsubishi в первом квартале 2003 г. по моделям:

Модель

Carisma

Pajero Sport

Space Star

Pajero

Galant

L200

Pajero Pinin

Space Wagon

2002 г.

922

146

110

154

104

48

98

20

2003 г.

1595

315

303

287

176

82

174

58

Рост в 2003г. против 2002г.

73%

116%

175%

86%

69%

71%

78%

190%