Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2007 11:24, Новости

Yamaha на поплавках

Джеймс Гариц всегда любил ездить на мотоциклах. И когда в его семействе зашла речь о покупке лодки, он наотрез отказался приобретать «качающееся корыто», а предпочел сделать

Фото: Popular Mechanics

Джеймс Гариц всегда любил ездить на мотоциклах. И когда в его семействе зашла речь о покупке лодки, он наотрез отказался приобретать «качающееся корыто», а предпочел сделать плавсредство своими руками.

На трех алюминиевых понтонах–поплавках установлена рама от Yamaha Virago 1985 года выпуска. Когда при первых испытаниях попробовали тронуться со стандартным 66-сильным движком, необычный тримаран чуть было не перевернулся. Мощности оказалось слишком много. Так что изобретателю пришлось заменить мотор на 10-сильный Nissan. Поплавки работают по принципу, близкому к подводным крыльям. На скорости свыше 7 км/час они всплывают над водой, и тримаран начинает скользить по поверхности.

Сказать, что плавсредство получилось устойчивым и быстрым, было бы не правильно. В поворотах приходится сильно сбрасывать скорость, иначе тримаран задирает одну «ногу», да и максималка не впечатляет – чуть больше 20 км/час. Зато, как отмечают журналисты Popular Mechanics, аппарат совершенно не громкий и не распугает рыбу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru