Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июня 2007 11:24, Новости

Yamaha на поплавках

Джеймс Гариц всегда любил ездить на мотоциклах. И когда в его семействе зашла речь о покупке лодки, он наотрез отказался приобретать «качающееся корыто», а предпочел сделать

Фото: Popular Mechanics

Джеймс Гариц всегда любил ездить на мотоциклах. И когда в его семействе зашла речь о покупке лодки, он наотрез отказался приобретать «качающееся корыто», а предпочел сделать плавсредство своими руками.

На трех алюминиевых понтонах–поплавках установлена рама от Yamaha Virago 1985 года выпуска. Когда при первых испытаниях попробовали тронуться со стандартным 66-сильным движком, необычный тримаран чуть было не перевернулся. Мощности оказалось слишком много. Так что изобретателю пришлось заменить мотор на 10-сильный Nissan. Поплавки работают по принципу, близкому к подводным крыльям. На скорости свыше 7 км/час они всплывают над водой, и тримаран начинает скользить по поверхности.

Сказать, что плавсредство получилось устойчивым и быстрым, было бы не правильно. В поворотах приходится сильно сбрасывать скорость, иначе тримаран задирает одну «ногу», да и максималка не впечатляет – чуть больше 20 км/час. Зато, как отмечают журналисты Popular Mechanics, аппарат совершенно не громкий и не распугает рыбу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru